Реакция на признание в любви
( мои дорогие, пожалуйста, прошу вас на коленях умоляю, напишите идеи или заказы >~<)
==================================
★ Джонатан Джостар ★
Ты призналась Джонатану накануне вашей прогулки. Честно говоря, парниша и сам хотел уже было признаться в любви, ведь очень долго испытывал к тебе некие романтические чувства. Ты не бросила его даже когда семья от него отвернулась из за Дио, не отвернулась когда другие видели в нем слабака. ДжоДжо не стал тянуть, и ответил на твои чувства, мягко и нежно поцеловав тебя в губы. Таким темпом ваши отношения все больше и больше будут развиваться.
🗿 Дио Брандо 🗿
Дио часто следил за тобой, и ему жуть как не нравилось что ты находишься с его братом. Но однажды, когда родной отец его побил, ты пришла к нему на помощь и перевязала раны, даже не смотря на то что дружила с Джонатаном. У парня тогда вспыхнули чувства, но он не знал что и у тебя они есть. В итоге вы чуть ли не одновременно сказали друг другу об этом. Дио был по-настоящему счастлив, и уже знал что никто и никогда не сможет отобрать тебя у него.
✶Джозеф Джостар ✶
Джозеф по своей натуре был свободолюбивым человеком, но несмотря на это, все же имел романтическое влечение к тебе. Он сам того не понимая, начал осознавать любовь к тебе. В свою очередь парень манил тебя привлекательной внешностью, чувством юмора и умением найти выход из любой ситуации. Что и послужило мотивом для выражения чувств. Вечером, после тренировки ты решила ему об этом сказать. Какого было его удивление что ты испытываешь то же, что и он. По итогу ваши отношения стали хорошо развиваться, а Джозеф всячески хвалился перед Цезарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части