Отношения с ними :Карс
Каков он в отношениях :
• Карс. Чтож, этот прекрасный древний мужчина склонен к тем стандартам отношений, что были при нём - женщина хранительница очага, мужчина добытчик. Поэтому он и будет следовать сему. Но так как любовь в его душе к тебе очень сильна, он будет приносить все самое лучшее.
• Украшения, древние реликвии, прочие виды безделушек будут хранится у тебя в специальной копилочке.
• Он бывает груб, да признаю. Но это грубость лишь из за его тараканов в голове по поводу совершенства. После этого он наверняка пойдет ластится к тебе или обниматься, дабы не обижать тебя.
Как он проявляет интерес и любовь:
• Любовь ему немного чужда, но он всячески старается как то улучшить свое отношения к тебе. Через фильмы, наблюдения за парочками он старается сделать нечто похожее, и у него выходит!
• Пожалуй, объятия и поцелуи тыльной стороны руки - это его клише в ваших отношениях. Он может часто шептать тебе на ухо какие нибудь супермилые комплименты, или глупости, которые вызывают у тебя улыбку.
• Карс часто просит тебя рассказать о своем времени, что поменялось или наоборот осталось неизменным. Ему интересны твои рассказы про современные технологии. Еще больший интерес вызывает религия и верующие вещи.
Какую позицию в отношениях он занимает :
• Определено доминирующую. Но иногда бывают моменты когда ему хочется расслабится и понаблюдать за активными действиями партнера. ( если партнер сам например организует объятия, поцелуи, свидания и тд.)
Как он целуется :
• Определенно страстно и немного грубо. Но иногда его поцелуи получаются нежными и чувственными, это происходит когда вы оба ложитесь спать. В основной своей массе, Карс любит когда ты его целуешь в шею или уголки губ. Это придает ему уверенности и некой власти.
Рандомный хедканон с ним :
Однажды ты слушала музыку через наушники, в то время как к тебе подошел Карс. Он заинтересовался "неизвестным устройством", про который позже ты ему рассказала. Тогда он вместе с тобой стал слушать музыку, непереставая удивляться современным технологиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части