Реакция на то, что ты танцуешь на пилоне.🌊 Куджо Джотаро 🌊
Джотаро шел по улице, когда ты ему позвонила и забрать ее с тренировки. Как только он зашел в зал, в котором ты тренировалась он увидел зрелище: ты, в шортах и топе, танцуешь под какую то эротичную музыку на пилоне. Он жутко смутился он такого зрелища, и лишь молча вышел ждать тебя в коридоре. Куджо еще долго будет вспоминать такое, а может даже и делать то, о чем говорить не прилично. :))
🍒 Какёин Нориаки 🍒
Нориаки знал что ты ходишь на танцы, но никогда не видел как ты танцуешь. Интерес взял вверх и прийдя как всегда туда, где ты тренировалась, он мельком заглянул в зал. Парень покраснел в цвет своих сережек, ведь ты была в коротких обтягивающих шортах, и танцевала стриптиз. Юноша не мог оторвать глаз от тебя, а после тренировки, он обязательно будет расспрашивать тебя от этом.
⚔️Жан Пьер Польнарефф ⚔️
Жан видел как ты танцуешь, он всегда хвалил тебя. Но он хотел провести такое же, только дома, и вот в один из дней, он сказал:
- Т/и слушай... Ты ведь танцуешь... Ты не могла бы... Ммм... Станцевать такое дома? - француз явно смущался просить тебя от этом, ведь для него это было что-то из разряда необычного.
Ты охотно согласилась, и уже дома ты уже начала повторять движения. А Польнарефф сидел в кресле весь красный и с томным взглядом, поглядывабщий на тебя, в конце концов он не выдержал и понес тебя в спальню, а что было дальше лучше не знать)
🔥 Мухаммед Абдул 🔥
Абдул сидел дома, как вдруг ты позвонила и сказала встретить тебя после тренировки с так как поздно и ты боишься идти одна. Мужчина охотно согласился, и прийдя на место назначения, стал ждать тебя. В итоге ему стало интересно на какие танцы ты ходишь, и взглянул в окно. Он увидел тебя, крутящуюся на пилоне, вытворяя самые разные позы и движения. По его щекам вспыхнул румянец, и он решил спросить об этом позже. По итогу ты ему рассказала что тебе просто нравится так танцевать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мало написала, но будет 🔞, так что все компенсирую. Всех люблю!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части