Реакция на то, что Т/и хорошо обученна самурайскому искусству.Куджо Джотаро
Куджо толком не знал что ты этому обучена. Часто ночью ты с катаной уходила куда то, и это ему казалось подозрительным. Он последовал за тобой и затаился в кустах. Ты обнажила меч и приступила к тренировке. Поначалу ты отрабатывала удары на бамбуках и прочей древесины. При свете Луны ты выглядела божественно, отчего сидящий в кустах Джотаро невольно залюбовался. На утро он спросил тебя о катание и зачем тебе она нужна, желая вид что ночью он никуда не ходил. Зауважал тебя после твоей тренировки, быть может он даже восхищается тобой.
Какёин НориакиКакёин словил вдохновение, в котором хотел изобразить что-то поистинее японское. Тут недалеко от него ты стала тренироваться с катаной. Какёин это заметил и стал рисовать твой образ. Ему нравилась твоя грация и легкость, но в тоже время сила и ловкость. Иногда он на пару секунд откладывал рисунок чтобы просто полюбоваться твоими движениями. Когда он закончил, то отдал тебе рисунок, а ты взамен чмокнула его в щеку.
Жан Пьер Польнарефф
Жан никогда не думал что ты мастерски владеешь мечом. Но когда ты прикрывала его от вражеского стенда, ты катаной разрубила врага на несколько кусочков с такой легкостью и точностью, что Жан удивился. Он стендом это делает с трудом, а тут ты и без стенда легко это сделала. Удивился твоими навыками владения катаной. Но он не только удивился, но еще и зажег свое сердце и поэтому в который раз он стал к тебе не равнодушеным.
Мухаммед Абдул
Абдул был поражен твоими навыками, как и вся команда, хоть и знал он тебя давно. Часто приносит тебе кофту и воду после тренировки чтобы ты не заболела. Заботится и спрашивает как потренировалась. Ты часто рассказываешь ему про технику и движения, а он внимательно слушает тебя.
Джозеф Джостар
Дедус откровенно говоря офигел от того, как ты мастерски прикрыла спину Польнареффа в бою. Джозеф стал рассказывать что в молодости когда то тоже хорошо владел катаной во время боя с человеком из колонн. Думает что удачно выбрал тебя для того, чтобы ты состояла в команде.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части