Реакция на то что у Т/и татуировки
Вот они :
🌊Куджо Джотаро🌊Он увидел твои татуировки когда ты сняла кофту в пустыне. Поначалу он молча наблюдал, тщательно разглядывая каждый узор, каждую линию. Затем он решился спросить:
- откуда у тебя эти тату?
- да вот набила на свое 16-летие . Они показались мне очень символичными. Они символизирует мой стенд.
Джотаро лишь кивнул, произнеся лишь "тебе очень идут они ".🍒Какёин Нориаки🍒
Почти та же ситуация я что и с Куджо, только вот он ими сильно заинтересовался. Какёин ведь художник, поэтому для него важно знать значение татуировок. Он часто рисует тебя с ними, надеясь поймать хоть какое то вдохновение во время путешествия.
- Т/и твоя татуировка безумно красивая.
- спасибо, Вишенка)⚔️Жан Пьер Польнарефф⚔️
Польнарефф очень любил прикасаться к твоим тату, ведь они излучали какое то особенно чувство. Дракон как и ты, казался таким величественным, что просто не могло не вызывать восхищения. Быть может, он даже заворожен тобой. Польнарефф как всякий француз любит что-то красивое и эстетичное.
⚡ Джозеф Джостар ⚡
Джозеф как дед очень ярко отреагировал на тату. Ведь в его времена девушки никогда не набивали себе что-то на частях тела, а тут... Но ему нравится сам рисунок, считает его очень современным. У него даже было желание набить такое себе, но быстро передумал.
🔥Мухаммед Абдул🔥
Абдул видел татуировки еще очень давно. Он сначала удивлялся, но потом стал лишь изредка ими восхищаться и любоваться. Дракон казался ему королевским. Может иногда пошутить что он тебя охраняет как принцессу в сказках. На что ты лишь легко пихаешь его в бок и смеешься.
⛓️ Хигашиката Джоске⛓️
Джоске воспринял это на удивление спокойно и даже как само собой естественно. Часто просит вызвать тебя стенд для сравнения с тату. Ему нравится все в твоем теле, но татуировки имеют для него особое значение. Обожает их трогать и проводить по линиям рисунка.
⚜︎Окуясу Ниджимура⚜︎
Окуясу толком не знал что у него есть подруга с татуировками. И когда он увидел твое плечо, сразу встал в ступор. Он начал любоваться красивым красным драконом с цветком, как будто увидел божественную статую. Окуясу стал задавать кучу вопросов по типу " больно ли было набивать, а где ты набила" и тд. На самом деле ему понравились тату, даже в какой то степени возбудили.
☫ Юкако Ямагиши ☫
Вы спокойно переодевались на физкультуру с Юкако, как она увидела тебя без футболки и с татуировкой. У девушки загорелись глаза и она спросила :
- ого какая красота, откуда?
- да так, набила на свое день рождение. - с улыбкой сказала ты.
- тебе очень идет, подруга - произнесла Юкако.
Ей очень понравилась татушка.☬Кира Йошикаге☬
Мужчине приглянулись твои руки, но как только он увидел твое плечо с драконом, его накрыло возбуждение и он, не помня себя от чувств, начал к тебе подкатывать и всячески трогать твое плечо. Говорил много комплиментов на ухо о том, какая ты прекрасная, и как ему хочется трогать твои руки. Йошикаге в порыве страсти постоянно просил чтобы ты оголяла плечи. Возможно в скором времени вы вдвоем будете наслаждаться в постели.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части