Реакция 46

384 15 3
                                    


Ваши бессоные ночи :

~Жан Пьер Польнарефф~

Бессоные ночи с Польнареффом? Да, они будут у вас часто. Все начнется по разному : либо ты не можешь уснуть, либо Жану стало слишком скучно, что сон кажется для него пыткой. Итак рассмотрим 2 варианта и их последствия.

• Если все же на тебя напала бессонница, то Польнареффу будет лишь в радость провести еще больше времени с тобой. Ты бываешь довольно часто с головой в работе, отчего блондинчику просто ну жуть как хочется чтобы ты на него обратила внимание. Поэтому это будет для него целым праздником. А начнется все с того, что как только ты пролежишь минут 30 в кровати и не заснёшь, начнуться приставая к французу. Он повернется к тебе и спросит почему ты не спишь. Конечно, очевидные вещи для него могут быть немного неясными, но милому мальчику это простительно.

• Вы не спите, а значит можно делать все, что угодно душе. Предложения сделать что-то по уходу за лицом у вас обоих возникают в голове. Босыми ногами, в растянутых футболках и с не лучшим внешним видом, вы идете за масочками. Обиженка со стороны Польнареффа возникнет в том случае, если он получит коллагеновую маску с уткой, а не тигром. (Это будет чертовски мило выглядеть на нем) . В конце концов, уход за лицом прекращается и наступает момент гладиаторских игр подушками. Чья это идея итак ясно, ведь по своей натуре французы те еще вояки.

• Решающий момент, и Польнарефф повержен, а ты сидишь на его бедрах победно улыбаясь. Осознание того, где ты оказалась приводит к прошлому взгляду француза и смущению с твоей стороны. Прикрывши ладонями свое лицо, ты можешь ощутить жаркие поцелуи на шее и на плечах от Жана. Убирая твои руки с лица, он буквально тает от смущения, похоти и милоты. Сильные руки обхватывают твою талию, несколько сжимаяя ее, словно тесто. Вот тут уже начинается веселье. Польнарефф склонен к тому чтобы говорить комплименты на своем родном языке, для того чтобы ты их не поняла. Так что молись. Шепот на ухо действительно очень горяч. Не думаю что ты сможешь выбраться из его объятий - кандалов.

• Думаю понятно что произошло после этого)). Жаркое времяпрепровождение оставило некоторые последствия, например мокрые от пота футболки или красные следы на телах повсюду. Пролежавши несколько минут в позах звездочки, ты решаешь встать и поменять футболку на чистую , в то время как Жан просто снял ее, оставшись голяком. Пока ты переодевалась, спиной можно было чувствовать дурацкий влюбленный взгляд Польнареффа.
- Mon amour, твое тело такое... Волшебное...~ - ласково говорит тебе блондин.

• Наконец то вы ложитесь спать, уже изрядно вымотавшиеся и уставшие. Поза как обычно - медвежьи объятия. В момент, когда ты прижимаешься к Жану можно почувствовать аромат дорогих французских духов, сигарет и красного вина. Да, это действительно приятно ощущать. По хозяйски положив свои руки к тебе на бедра и талию, Польнарефф шепчет тебе на ухо всякие глупые приятности, под которые ты засыпаешь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Jojo реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя