Реакция на то, что ты захотела есть ночью :
🌊 КУДЖО ДЖОТАРО 🌊
Время было около 2 ночи, и вы вдвоем были заняты чем угодно, но не спали. Смотрели какой то фильм, ты лежала на груди и Джотаро, он же мягко приобнимал тебя за талию к себе ближе. В конце концов тебе захотелось поесть. Ты понимала что время было позднее, но все же оторвалась от тела возлюбленного.
- куда намылилась? - изогнув бровь, спросил Куджо.
- я есть хочу.
- .... Серьезно? Время видела?
Посмотрев на него ангельским взглядом, ты буквально мысленно молилась чтобы он пошел и поел с тобой. Джотаро имел слабость - это твое упрашивание. Вот и сейчас вздохнув он двинулся с тобой на кухню.
🍒КАКЁИН НОРИАКИ🍒
Вы с Какеином поздно вечером играли в видеоигры. Вы настолько увлеклись, что даже забыли про ход времени. В очередной раз сыграв раунд, паренек потянулся и отложив приставку, взглянул на время.
- ого да мы с тобой 3 часа сидели играли!
- честно говоря, Какёин - потупив взгляд сказала ты - мне хочется есть. У тебя есть что-то из еды?
Задумавшись и перебирая список того, чем можно тебя накормить он кивнул. В итоге г-н остановился на вишне, и вы побрели к холодильнику.
⚔️ЖАН ПЬЕР ПОЛЬНАРЕФФ⚔️
Лежа в кровати, вы с Польнареффом обнимались и что-то милое обсуждали. Вам было комфортно под большим пуховым одеялом, около батареи. Согревающие объятия француза и твои поистине сказочные поцелуи в щеку создавали атмосферу тепла. Но ты почувствовала голод сказала:
- Жан, я есть хочу, давай что-то возьмем с кухни?
- я то не против, но время так то позднее, уверена что не потерпишь до завтра?
Ты отрицательно покачала головой, и в момент когда ты хотела выйти из комнаты, мужчина подхватил тебя на руки, говоря о том что не хочет чтобы ты напрягалась, и как капитан корабля назначала курс и цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части