Реакция на то, что ты в кимоно :
( описание: полупрозрачное кимоно, которое было предназначено для небольшого скрытия нижнего белья, грубо говоря как накидка.)🌊 Джотаро Куджо 🌊
Джотаро курил на балконе, в то время как ты переодевалась после работы. Тебе было лень одевать на себя штаны и футболку, поэтому ты осталась в одном черном атласном белье, накинув сверху кимоно. Полу легла на кровать, начав читать какую то схему по работе. Куджо докурил сигарету и увидел что ты лежишь в таком откровенном виде. Парень возбудился от такого твоего образа, и начал немного приставать к тебе. Он подсел рядом, поглаживая твои бедра, зная что тебе нравятся такие прикосновения.
- Джотаро ты свои руки опять не можешь держать при себе?
- я не могу лишь потому что ты в таком виде... - шепотом произнес тебе на ухо Куджо.
- в таком случае, я хочу больше твоих действий.
Следующие 2 часа вы горячо провели время.
🍒Какеин Нориаки 🍒Одним днем тебе пришла в голову мысль чуть чуть помучать возбуждением Какёина. Итак ты надела на себя кимоно, оставшись только в нижнем белье. В это время вишнёвый мальчик играл в свою любимую видео игру. У него был какой то сложный уровень, который он не мог пройти. И тут появляется перед его взором ты и садишься к нему на бедра. Парень явно такого не ожидал и проведя своим взглядом вверх-вниз, раскраснелся от твоего вида. Твои пышные формы в этом кимоно казались ему чем то нереальным. За несколько секунд у него сразу появился стояк, сам он тяжело дышал, был цвета помидора, и позволил себе отпустить джойстик и взять твои бедра.
- ну что вишенка, тебя больше не интересует какая то видеоигра? - с ухмылкой произнесла ты.
Тот лишь сглотнул и поцеловал тебя в губы. После у вас было такое, о чем говорить стыдно (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части