~My Vine~

261 6 0
                                    


.....

Неаполь. Сумерки. Уже почти зашедшее солнце пыталось пробиваться своими лучами хоть куда то, создавая желтые полоски на домах и в окнах. Молодой человек, лет 19-20 сидел в спальне своего дома и пил вино. Опьянен он был не слишком, зато ощущение привкуса винограда было таким сладким, что хотелось выпить всю бутылку разом, как будто это просто лимонад. Закат сочетался с этим человеком так хорошо, казалось это все - лишь идеально написанная картина. На самом деле он ждал. Ждал покуда объект его воздыхания придёт к нему. Ждал ее сладких губ. И вот наконец слышится знакомый звук открывания дверей, шуршание одеждой и радостный, но уставший голос его любимой:
- Леоне! Я дома!
Подбежав к парню, она увидела бутылку и сразу поняла в каком состоянии ее молодой человек. Мягкие руки легли на плечи парня, заставляя в буквальном смысле растаять. Момент, и долгожданные объятия случаются. Его дыхание выравнивается, он чувствует себя спокойно, ведь рядом с ним его девушка. Т/и. Когда он произносит ее имя, сердце начинает обливаться кровью и тоской, ежели она не рядом. Его пальцы массируют мягкую плоть на боках, проводя по изгибам талии снова и снова. Удовольствие накрывает постепенно, медленно и мучительно. Он подбирается к ее бедрам, делая приятные движения уже там. В момент парень томно выдает:
- я так скучал... Даже пришлось выпить.
Она лишь смотрит на него мягко улыбаясь. Ей не нужно особых слов чтобы понять состояние Аббакио. В начале их дружбы она замечала многое, отчего и научилась определять настроение парня почти моментально. Т/и на мгновение задумалась и решила исправить состояние и парня и свое. Сняв с себя футболку, она присела рядом с парнем на кровать и убрав бутылку вина, мягко прижалась к его губам своими. Аббакио запустил руку в ее волосы обхватывая затылок и прижимая ближе, углубляя поцелуй. Ох черт, какой же она была сладкой. Ее клубничный блеск для губ так и манил всячески бедного парня на прикосновение. Языки переплетались, оставляя молочный привкус во рту. Казалось что больше ничего и не нужно было, да вот только двум влюбленным было чертовски мало. Верхняя одежда Леоне полетела куда то в небесье, лишь бы не мешать. Переместившись к грудной части Т/и, парень кусал и целовал неаккуратные, но такие желанные плечи. Ее груди были для Аббакио спусковым крючком. Лаская, Леоне слегка прикусывал ее соски. От таких действий, девушка томно вздыхала и шепотом произносила имя любимого. Чуть просвечивающие ребра вздымались с каждым вдохом чаще и чаще. Уже невтерпеж, парень срывает с девушки низ оставляя ее только в трусах. Сквозь тонкую ткань было видно что девушка возбужденна. Целуя нежную кожу внутренней стороны бедер, Аббакио буквально задыхается в атмосфере что таит между ними. Сдергивая последний предмет одежды на его любимой, парень прикасается к желанным половым губам девушки, чувствуя привкус естественной смазки. Водя языком то вверх, то вниз, он слышит восторженные стоны и тихие взвизги. Это знак, знак того, что скоро у них обоих не будет ни совести, ни жалости к друг другу. Вставив сразу 2 пальца, Леоне приподнимается к лицу девы и страстно целует ее. Именно то, что этим двоим сейчас надо, они получают от друг друга. Она для него - сладкий наркотик. Осторожно двигая пальцами внутри лона девушки, Аббакио потихоньку растягивает его для хорошей подготовки. Долго терпеть это уже становится невыносимо, и с рыком парень безжалостно толкается в девушку. Та выгибается от смешанных ощущений боли и удовольствия. Не делая какой то остановки, Леоне срывается на быстрый темп. Звуки хлюпанья смазки, двух тел и нескончаемые стоны заполнили эту комнату полностью. Чувствительные стенки девушки сжимаются в приближении оргазма. С громким стоном она кончает, царапая ногтями спину возлюбленного, пока тот двигается в ней в бешеном ритме. Он продолжает, ему мало, он - словно голодный зверь, готовый не оставить ничего от своей добычи. Аббакио переворачивает девушку на живот, ставя в позу раком. На какой то момент парень останавливается и наслаждается видом на прекрасно- большие бедра, аккуратную спину и плечами с его укусами. Лучи солнца скользят по двум телам, двигающимся в танце удовольствия, придавая им оранжево-жёлтый оттенок. Уже не выдерживая, Леоне сам стонет чуть ли не во весь голос, уже было все равно кто их слышит, главное. Наконец долгожданная разрядка подходит к ним. Уже невмоготу, девушка буквально кричит имя возлюбленного чтобы все быстрее закончилось. И вот они вдвоем кончают с громкими стонами. Парень ложится на кровать возле разгоряченной девушки, чуть накрывая ее одеялом.
- все хорошо? Тебе не было больно? - спрашивает он, восстанавливая дыхание.
- Угу... - устало мычит Т/и, прижимаясь к любимому все ближе. Аббакио, накрыл их одеялом и любуясь последними отблесками солнца на стене чувствовал, как становится счастливым. Именно после бурного секса с любимым человеком можно было по-настоящему сблизится душами. И сейчас, перебирая сквозь пальцы волосы возлюбленной, Леоне мягко улыбался, засыпая....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Jojo реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя