~Гроза~

238 12 32
                                    

Ради сие прекрасного человека, я пишу это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ради сие прекрасного человека, я пишу это. ♥♥♥

__________________________________________

Ночь. Раскаты грома слышались где то очень близко. В небольшой квартирке горел тусклый свет свеч. Хозяйка дома терпеливо ждала с мероприятия своего возлюбленного. Конечно, погода была отвратительной, но она точно знала что сделает сегодня. И вот наконец стук в дверь. Мокрый до нитки, Цезарь зашел в дом. Как же он желал скорее вернутся домой, черт возьми. Раздевшись и повесив влажные шмотки на сушилку, парень отправился в спальню. Как только он пришел туда, щеки мгновенно окрасились в красный а в горле предательски встал ком.
- ох.. Милый, ты уже вернулся? Извини что не встретила, зачиталась. - произнесла девушка, сидя в черных чулках, держа в руках книгу.
- mia cara... На тебе моя футболка? - разглядывая с ног до головы наконец сказал он.
- да, другой одежды не было, к сожалению она не успела высохнуть после стирки. Как себя чувствуешь? Все хорошо?
Девушка встала и направившись все еще к оцепеневшему возлюбленному, мягко поцеловала его в край губ. Он не мог что-то предпринять, для него Т/и казалась эталоном красоты, богиней, которой должен был подчинится. Женская рука коснулась шеи, тепло почувствовалось сразу же. И о Боже. Желание дикости проснулось в Цезаре. В мыслях стали крутится такие планы, что если вдуматься - становилось стыдно. Ладонь парня легла на талию девушки, прижимая ближе. Запах волос, бледная кожа сводили с ума, не оставляя ничего от трезвого сознания.
- Цезарь? Что ты делаешь? - поинтересовалась дама.
- Т/и.. Ты делаешь меня зверем. Извини, я не могу сдерживаться более...
В этот момент, мужчина поднял за бедра девушку и кладя ее обратно на кровать, стал снимать ненужные вещи с себя. Похотливый взгляд устремился на верхний слой одежды девушки. Его футболка надетая на возлюбленную казалась гранью, которую следовало пересечь и сломать, отчего долго церемонится он не стал. Разрывая поддатливую ткань, он обнажил нижнее белье девушки. Та лишь с вожделением смотрела на все это. Лифчик, куски уже порваной тряпки, и трусы полетели в небеса. Обнаженная грудь так говорила за себя : "давай, укуси, прошу". Цезарь оставлял красные следы на всем теле девушки, в то время как она шумно дыша царапала его спину. Ненадолго отстранившись, парень решил посмотреть на искусство, что сотворил он. Красные щеки, багровые засосы со следами укусов, раскрепощенное тело... Все это заводило так же, как афродизиак.
- Милый... Прошу, дай мне сделать кое что тебе...
Тот лишь кивнул и поменялся местами так, что она оказалась сверху. Судорожно расстегивая брюки парня, Т/и кусала губы, словно все это было необходимым как дыхание. Наконец оголив бедра и уже явно твердый бугор, она принялась слизывать эрекцию с нижнего белья парня. Все было пошлым, мокрым. Воздух стал будто свинцовым, в то время как два разгоряченных тела мечтали об удовольствии. Раскаты грома уже никого из них не волновали, а вспышки молнии и подавно. Вытащив каменный член парня, девушка принялась как в первый раз любоваться его формой. Вены, налитая кровью головка слегка поддергивалась. Ладонью проведя вверх-вниз, она уловила протяжный стон парня. Предъэкуляр стекал, создавая влажные звуки. Коснувшись языком и взяв под контроль себя, Т/и медленно заглотнула член. Во рту то ли ей показалось, то ли действительно но орган ненамного увеличился. Проводя по всему основанию, она одновременно трогала себя в том месте. Смазка так и текла, а стоны ее возлюбленного манили и возбуждали с новой силой. Как только дыхание стало более учащенным, девушка с хлюпаньем выпустила член изо рта, не давая его обладателю достигнуть разрядки.
- m-mia cara... Почему ты остановилась, я был так близко... - протяжно издал Цезарь.
- ты ведь не хочешь на этом закончить наш вечер?
Снова в душе у парня внутренний пошлый садист сказал: "возьми ее грубо. Возьми... ". И понеслась. Мужчина перевернул девушку, заставив прогнуться ее под ощущениями. Резко вставив 2 пальца в ее мокрое лоно, он целовал в сладкие губы Т/и, пробуя на вкус себя же. Стенки ее киски начали сжиматься, а это означало что пора. Вытащив из тумбочки презерватив, парень плавно опустился к лицу девушки шепча слова любви. Она была готова принять его всего. Резкий толчок. Слезы на краях глаз заблестели словно капли росы на траве утром. Цезарь целовал ее щеки, губы, краешки очей, постанывая при этом от приятных ощущений. Они вдвоем купались в эйфории. Несколько нежных толчков заставляли ножки девушки дрожать, прося о некой грубости. Парень знал что долго не продержится в таком медленном темпе, но доставлять боль возлюбленной он не хотел. Когда наконец она привыкла к ощущениям заполненности, Цеппели буквально сорвался на быстрый темп. Кровать отчаянно скрипела под тяжестью веса обоих. Звуки шлепков бедра об друг друга, смазки, стонов смешались в одну единую мелодию, звучавшую в эту грозовую ночь. Кульминация близилась, до пика оставалось недолго. Руки двух влюбленных сплелись воедино, в то время как сердца стучали в такт друг другу. Растрепанные волосы и уже слезавшая со лба цветная повязка Цезаря, то и дело мешали, поэтому недолго думая, парень снял ее и поправил волосы. Наслаждаясь переходами с быстрого на нежный темп, он все больше ощущал того, как сжимаются чувствительные стенки лона Т/и. Она умоляла продолжить, умоляла как покорная рабыня. Но в тоже время была для него и госпожой. Все что она прикажет будет исполненно, но лишь немного дразнений доставляли удовольствие Цезарю. Наконец узел внизу живота достигает своего пика завязки и уже срываясь на бешеный нечеловеческий темп мужчина во весь голос стонет что-то о любимой по итальянски. Что? Неважно. Ведь это все только из за безграничного счастья. Разрядка наступает быстро и захлестывает обоих волной экстаза. Уставшие, мокрые но такие счастливые и радостные, они прижимаются к друг другу, накрываясь холодным одеялом. Этот контраст температур завлекает их в сон. Не нужно слов, для того чтобы понять этих людей. Они знают все прекрасно сами. Шепча глупости, Цезарь сам и не знает как получилось так, что теперь его сердцем владеет она. Его любовь. Его частичка.
Гроза все еще идет, но важно то, что два сердца, спящие рядом, утихомирили ее в своих сердцах....

___________________________________________

___________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Jojo реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя