🔞 Польнарефф 🔞

294 8 1
                                    


Вечер пятницы. Т/и прийдя с работы, заодно купила презервативы и виагру, надеясь на бурный вечер. Польнарефф как обычно был дома, и ждал девушку, скучающе глядя в окно. Наконец раздался знакомый звук ключей, и мужчина буквально сорвался с места и побежал встречать любимую.
- Т/ишаа... - кинувшись в объятия девушки позвал ее парень - Боже, как я тебя ждал, ты даже не можешь представить.
Постояв несколько минут в теплых объятиях француза, она сказала :
- Польнарефф, поставь чай пожайлуста, я купила нам булочки.
Мужчина тот час помчался на кухню, ставить чайник. Пока девушка переодевалась, она решила одеть на себя кружевные белые чулки и короткие шорты с длинной футболкой. Выйдя на кухню, Польнарефф уже наливал кипяток. Пока парень отвернулся ты подмешала ему в кружку виагру, и беспалевно выкинув обертку, стала обнимать сзади француза. Упершись  щекой в его плечо ты промычала:

- мммх Польнарефф.. Я так скучала...

У француза сразу же снесло голову от прикосновений. Он повернулся и крепко обняв тебя за талию, стал шептать на ухо своим обжигающим дыханием :
- Mon amour, ты меня заводишь этим...
- но давай для начала попьем чай. - вдруг оторвалась от его прикосновений девушка. - а я пока что пойду в туалет.
Уйдя по своим делам, ты слышала как француз медленно испивает термоядерную возбуждающую смесь из чая и виагры. Прошло уже 7 минут, ты вышла и увидела некое зрелище : Жан валялся на кровати, с красными щеками и тихо постанывал. Воспользовавшись моментом ты села к нему на колени беря в руки его лицо.

- Т/и.... Что ты . , . Мфф... Подсыпала в чай?

В ответ на девушка  лишь коварно улыбнулась и держа его  руки, стала вперед назад водить бедрами по его паху. Она знала что делает, и как довести до состояния эйфории своего молодого человека. У француза уже все лицо было похоже на помидор а бедра невольно двигались вверх.

- нет - нет милый мой, я не позволяла тебе делать это.

Достав из прикроватной тумбочки наручники с белым мехом, девушка прикрепила запястья парня к изголовью кровати. Она сняла с себя футболку, тем самым открывая вид буквально на все прелести. Польнарефф закусил от такого вида губу и устремил свой взгляд в потолок. В комнате было невыносимо жарко от собственного возбуждения. Т/и начала стаскивать с Жана штаны, видя что приличного размера член уже поддергивался и тек предэкуляра. В целом вид француза был крайне пошлым и развратным. Девушка стала массировать головку органа большим пальцем, выводя из ее парня блаженные стоны. Видимо Жан начинал приближаться к оргазму, из за этого его полувсхлипы полустоны стали громче и чаще. Т/и еще хотелось продолжать эту пытку, отчего она резко начала водить по основанию вверх вниз, и в самом конце просто убрала руку.
- ммм... Т/и п-пожалуйста продолжай, я был так близко...
Она молчала, лишь томно посматривая на француза. Сняв с себя шорты и всю остальную одежду, девушка осталась только в белых чулках. Ее формы так и манили Польнареффа: пухлые бедра и довольно большая грудь выглядели весьма аппетитно. Парень любил проводить по ним руками, но сейчас, когда все заблокированно, ему оставалось лишь любоваться видами. Девушка осторожно надела уже подготовленный презерватив на член француза стала лоном тереться об его разгоряченный орган, вызывая больше рваных вздохов и стонов. Приподнявшись немного в коленях, Т/и набрала полную грудь воздуха и оседлала горячий член парня. Чувство заполненности выразилось с небольшим отрезком боли. Оба шумно выдохнули. У Польнареффа закатились глаза от удовольствия, ему так хотелось вбиваться в девушку как только можно. Она же начала немного двигаться вверх вниз и вперед - назад. Т/и ощущала пульсацию внутри себя, ощущала как стенки ее влагалища растягивались под действием внутри. Держась руками за бока парня она потихоньку ускоряла темп. Честно говоря это было сложно и утомительно, поэтому темп получался больше глубоким нежели быстрым. Собрав все силы в голос Жан начал просить :

- милая, Mon amour... Мммфф... Развяжи меня... Позволь дальше
продолжу я.. Пожалуйста.

Потянувшись за наручниками, девушка легким движением руки их отцепила. Мужчину как током обдало. Будто зверь, сорвавшийся с цепи, он резким движением перевернул свою девушку на спину, тем самым оказавшись сверху. В воздухе витал аромат мужского парфюма, было жарко и оба уже были захваченны волнами страсти и похоти. Взяв ее бедра, и Польнарефф стал глубже и быстрее вбиваться. Мокрые и влажные звуки, хлюпанье  смазки доносились по всей квартире. Обоих захватывала любовь и нежность, два бьющихся сердца требовали разрядки, требовали от друг друга выложиться до максимума. Наконец узел внизу живота начал нарастать с каждой минутой все больше и больше. Жан уже толком плевал на всё, и в бешеном темпе втрахивал любимую в постель. Т/и царапала ногтями его спину, извиваясь как  змея под парнем. Момент... И наступает разрядка. Оба кончают с таким громким стоном, что их услышали бы соседи сверху. Они устали, но это была приятная усталость. Польнарефф лег рядом с тежелодышашей девушкой. Она повернулась и поцеловав губами его лоб, прижала его голову к своей груди. Этот вечер точно никогда не забудется. Он останется в памяти у 2 сердец на очень долго, именуемый моментом счастья.....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и обещанная вкусняшка. Надеюсь что все понравилось. В скором времени будет такое же с Джотаро.
Всех люблю

~Jojo реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя