Реакция на твой поцелуй :~ Джонатан Джостар ~
Вы сидели с Джонатаном под деревом дуба и ты обрабатывала ему раны после стычки с приспешниками его брата - Дио. Аккуратно перебинтовывая руку, ты расспрашивала чем парень заслужил такое отношение к себе, позволяя ему выговорится.
- сам не знаю. Брат всегда так делает...- грустно вздохнув произнес юноша.
- быть может я помогу избавится от печали? - предложила ты.
Парень вопросительно поднял бровь, как в тот же момент ты прикоснулась к его губам и нежно поцеловала. Юноша был поражен и смущен, но в тоже время ему было приятно что ты так поддержала его.
~ Дио Брандо ~В связи с тем, что отец Брандо опять взбесился и нарвался на сына, ты увидела его с недовольным лицом во время встречи.
- опять отец? - спросила ты.
- Угу. Вечно этот мерзавец так делает... Ненавижу... - со злостью произнес блондин.
- тогда я хочу немного сбавить твою ненависть, если позволишь.
Ты остановилась, взяла в свою ладонь его щеку и поцеловала в уголок губ. Дио, хоть и опешил от такой ситуации, но все же решил ответить на этот поцелуй страстно и со всеми чувствами что были у него. Юноше очень понравилось твое действие, думает как бы отблагодарить.
~ Джозеф Джостар ~После тренировок с Лизой Лизой и Джозефом, вы как обычно обсуждали все на свете, отрабатывая мелкие ссадины и прикладывая лед к синякам. У парня была около губы ранка, и ты решила как то "поправить" положение:
- Джозеф, у тебя губа в крови.
- серьезно? Блин... А я так не хотел тратить последний пластырь, он еще и липнет постоянно к рукам. - отчаянно произнес он.
- хочешь я помогу? - спросила ты.
Кинув тихое "Угу" ты поднялась на носочки и взяв пластырь, хотела было наклеить, но не удержалась и поцеловала парня. Затем все таки приклеила пластырь и про смеялась с покрасневшего лица Джозефа. Ему определенно понравилось, он даже замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части