Реакция на то, что ты плачешь:☆ Куджо Джотаро ☆
Сегодня был ужасный день: в школе учитель тебя пристыдил за плохой результат по тесту, одноклассницы снова издевались, а под конец дня на твоих глазах раздавило кошку под машиной. Тебе стало так невыносимо больно от этого всего, что идя по улице ты безнадежно тихо плакала. Вдруг ты врезаешься в кого то по дороге. Это оказался Джотаро идущий покупать сигареты. Парень хотел уже было разозлится на то, что ты не видишь куда идешь, но заметя твои слезы он, знавший тебя как веселого и радостного человека, задал вопрос :
- Т/и какого хера ты плачешь?
Ты лишь уперлась головой в его грудь и стала рыдать. Парень мягко говоря был в шоке с такого расклада событий, но отталкивать тебя не стал.
- так ты мне ответишь, что случилось или так и будем в этом переулке стоять?
Ты через слезы и всхлипы рассказала ему про свой день. Он удивился издав свое фирменное "ну и ну". Спустя пару минут ты уже была в его крепких объятиях. И это всё что было тебе нужно за столь плохой день.
- Т/и хоть я и бываю уродом, но я постараюсь защитить тебя от всех....
С этого момента ты часто стала рассказывать ему о проблемах, а он, если мог, поддерживал тебя...🍒 Какёин Нориаки 🍒
В тот вечер ты решила посмотреть сериал на ночь. Просмотрев несколько серий, твой телефон зазвонил. Тебе позвонил Какёин, спрашивал можно ли к тебе прийти в гости. Согласившись ты стала ждать его прихода. Пока ждала приготовила поесть лапшу. Через несколько минут пришел Нориаки и вы поев, стали продолжать дальше смотреть сериал. Вы достаточно долго уже сидели, и в какой то из моментов началась грустная сцена где умирает подруга гг. В твоей голове нахлынули воспоминания, о том что пару лет назад у тебя случилась похожая ситуация. Миг - и с твоих глаз уже катятся слезы. Какёин это заметил и начал сразу спрашивать что произошло. Ты прижалась к нему, объяснив всю ситуацию. То что у тебя тоже была подруга, она попала в аварию и умерла, а тебе до сих пор помнится момент на ее похоронах. Парень представлял насколько тебе сейчас больно и просто обнял, шепча о том, что все это было в прошлом и сейчас он рядом с тобой. В скором времени ты заснула, а Какёин лишь поцеловал тебя в лоб и произнеся короткое "я рядом" уснул рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части