🔞Алфавит с Джотаро Куджо🔞

475 13 15
                                    


А - aftercare ( действия после секса)
После вашего бурного времяпрепровождения, Джотаро предпочитает либо покурить на балконе, либо подремать.

B - body part ( любимая часть тела)
Его любимая часть твоего тела - бедра и талия. Обязательно будет поглаживать по этим местам перед самим важным процессом.

С - cum ( предпочтения кончать)
Обычно на живот или на бедра, ведь ему пока не хочется заводить потомство, так как он еще молод для этого.

Е - experience ( опыт в сексуальном плане)
Хоть у него достаточно много фанаток, но он точно не бабник, и не шастается до домам девушек, быть может он даже девственник, хотя принцип процесса ему понятен.

F - favorite pose ( любимая поза)
У него их несколько : doggy style, наковальня, раком и обратная наездница ( что бывает крайне редко, обычно после тяжелого дня, когда у него совершенно нет сил)

G - goofy ( его серьезность во время процесса)
Шуток не будет, но ему до безумия нравится дразнить тебя. Часто будет спрашивать все ли в порядке и больно ли тебе.

Н - hair ( волосы в интимной зоне)
Хоть и кажется что непробиваемую оборону не может смутить что-то такое, на самом деле это не так. Бреет там не все, оставляет лишь небольшую щетину.

I-Intimacy.(Романтика во время секса)
Что касается романтики, для него это в прямом смысле темный лес. Он не знает как проявлять романтику во время секса, но иногда будет говорить что-то подобное, обычно перед тем как входить, дабы успокоить тебя.

J - Jack-off.(Мастурбация)
Раньше, в то время как вы не встречались, доставлял себе удовольствие этим. Но сейчас ему просто нет необходимости, даже когда у тебя месячные.

K - kink ( его фетиш)
Обожает смотреть на тебя когда ты в чёрном кружевом белье, или когда ты надеваешь его рубашку оставаясь в шортах/ трусах. Именно в эти моменты его одолевает возбуждение и желание сделать это.

L-Location.(Где любит заниматься этим)
В основном дома, но в разных частях, будь то ванная, кухня или гостинная. В других местах, такие как ТЦ, парки и тд, он отказывается наотрез.

M-Motivation.(Что его больше заводит)
Когда ты озвучивает все свои похотливые желания, или когда пытаешься с ним соревноваться

N - no ( действия, которые он отказывается делать)
Причинять специально тебе боль, доводить дело до крови или ранений.

O-Oral.(оральный секс)
Никогда не откажется, хоть самому просить стыдно. С удовольствием будет смотреть на то, как ты это делаешь. Так же ему понравится если ты будешь использовать какие то особые техники.

P-Pace.(темп : медленный/быстрый/грубый/нежный)
Поначалу это будет нежный и размереный, в конце же быстрый и жесткий.

Q-Quickie.(Быстрый секс)
Ему не нравится быстрый секс, потом у что считает что никакого удовольствия это не приносит.

R-Risk.(Эксперименты или риск)
Пол6остью отказ от всего этого, а тем более не хочется рисковать.

S-Stamina.(Раунды и время)
Джотаро - настоящая машина для секса, он может хоть и 5 раз в сутки. Но для него важно твое состояние, и если вдруг ты пожелаешь остановится, без раздумий и уговоров сделает это.

T-Toy.(Секс-игрушки)
Нет. Он ревнует тебя к ним, поэтому относится с недоверием. Даже если ты попросишь не согласиться.

V-Volume.(Насколько громкий)
Нет, он не слишком громкий. Но под конец может лишь тихо рычать или постанывать.

Y-Yearning.(Степень желания)
Когда как. В зависимости от настроения. Иногда бывает такое, что ему невтерпеж хочется и он начинает немного приставать. Именно в такие моменты, Куджо становится настоящим секс - зверем.

Z-Zzz.(Как быстро засыпает)
Иногда не засыпает вообще, а иногда просто лежит, и если сон все таки срубает, то он не сопротивляясь спит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~Jojo реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя