Реакция на то, что ты владеешь собственным баром.
( предисловие: до того, как ты присоединилась к ним в команду, ты владела собственным баром, в котором и познакомились)
Джотаро Куджо
Джозеф сказал что всей командой надо будет зайти в кое какое место, где обитает еще один стендъюзер, который впоследствии присоеденится к вам. Это оказался бар. Заходить в это шумное и переполненное пьяными людьми место желания не было. Но увидя то, что стендъюзер - девушка с необычными синими волосами, которая плюс еще и владеет этим всем, ему стало интересно кто ты. Ты поздоровалась с Джозефом, свалив на пол уже в зюзю пьяных посетителей, заснувших на стойке, тем самым освободив место для компании. Налив всем по стаканчику виски, вы стали обсуждать что да как. Джотаро был удивлен как женщина может владеть таким заведением и еще совершенно одна. У него к тебе уважение.
Какёин Нориаки
Какёин не столько удивился твоему таланту ведения бизнеса таких заведений, сколько твоей внешности и смелому характеру. Он вдохновился тобой, и возможно скоро станет просить тебя попозировать для его рисунков.
- Т/ и... Какое странное имя, ну что же, рад познакомится.
Старается вести себя мило с тобой, и всячески пытается подружится.
Жан Пьер Польнарефф
Жан был бы не Жаном, если бы не сказал комплимент. Он начал маленько флиртовать с тобой, отчего ты сделала вывод что ему не надо больше наливать виски. Он пытается с тобой подружится, симпатизирует тебе. Ему нравится то, как ты выглядишь, и то насколько умело ты управляешь и баром, и стендом.
Мухаммед Абдул
Абдул давно тебя знал, так как частенько заходил к тебе поговорить и выпить кружку чая, либо принести тебе травы. Вы хорошие друзья, отчего часто помогаете друг другу. Он восхищается тобой. Говорит что ты похожа на царицу Нефертити. Ты лишь отмахиваешься и старешься не краснеть.
- Т/и хороший человек, я знаю ее очень давно, стенд у нее очень сильный.
Возможно в скором времени вы станете еще ближе.
Хигашиката Джоске/ Окуясу Ниджимура
( предыстория: в Морио давно был открыт один очень известный бар, которым владел твой отец. Но родитель скончался отчего тебе, школьнице, пришлось им владеть самостоятельно)
После учебы ты пулей вылетела из школы, и переодевшись в соответствующую одежду, заняла место за барной стойкой и открыла заведение. В это время Джоске и Окуясу решили заглянуть за жигулевским. Подойдя к барной стойке, друзья уселись и уже хотели были заказать, как вдруг :
- Т/и? Чтобы тут делаешь?
- привет ребят, я тут как бы владелец ,
У этих двоих глаза по пять рублей.
- как ты можешь быть владельцем?!
Ты рассказала ему историю с отцом, отчего эти двое теперь не сомневались в твоем бизнесе.
По итогу ты стала их бесплатно угощать жигулевским.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Umorismoчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части