Реакция на то, что у Т/и необычна кожа из-за стенда.
( пояснение: в ходе использования стенда, началась меняться кожа на каких то определенных частях тела.(Примерно что-то такое, только на всю руку и с голубыми линиями + около глаза есть черно- синие ответвления)
**************************************
🌊 Куджо Джотаро🌊
Джтарл замечал, что ты всегда носишь повязку на глазу и у тебя перебинтованна рука. Даже в пустыне, где невыносимая жара, ты не снимала повязки. В итоге, остановившись в одном из отелей, вы стали там ночевать. Бинты уже изрядно потрепались, и тебе их надо было поняменять. Сделав все как нужно, твоя рука в темноте номера немного светилась бледно-синим цветов. У тебя долго не получалось наложить повязку, и поэтому ты попросила Джотаро. Парню явно это было не надо, но интерес заставил согласится.
- Джотаро, ты только не пугайся когда снимешь повязку.
По итогу он стал тебя расспрашивать откуда это все. Ты ему объяснила и в глубине души он сам себе сказал "она такая необычная.. "
🍒 Какёин Нориаки 🍒Какёин сидел с тобой у себя дома, как ты неожиданно заметила, что повязку на руке начала отходить. Ты спросила у парня есть ли у него бинты. Он вопросительно посмотрев на тебя, подумал и ответил что есть. Какеину стало интересно зачем они тебе, но виду не подал, будто все так и должно быть. Ты вышла в туалет, и размотала руку. Голубые вены переливались при свете лампочки, как будто это были волны в океане. Начав заматывать руку, и дойдя до локтя, у тебя возникли некоторые сложности, поэтому ты позвала Нориаки. Увидя твою руку, он немного оторопел. Она была черная, как будто ее помазали чернилами, с синими линиями. Он помог тебе в перевязке заодно спрашивая, почему так. Ответ был прост: в ходе использования стенда появилась такая особенность. Паренек знатно был в шоке, но попросил тебя немного ему попозировать в дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части