---------
Прощальный костер, пожалуй, один из самых значимых моментов в лагере. Ты сидишь в компании новых друзей, дурачишься, греясь у яркого костра, освещавшего счастливые лица всех присутствующих, вдыхаешь запах листвы и еле ощутимой древесины вперемешку с лёгким дымком. Жаришь маршмэллоу на палочке и он приятно тает у тебя во рту, пока слушаешь, на удивление, интересные истории вожатых, с которыми уже успел сблизиться за эту смену. Ну и конечно как же без совместных песен под гитару. Это, думаю, самое забавное, ведь не все хорошо поют и стоит кому то случайно зафальшивить, сосед заливается смехом, а первый недовольно пихает того в бок. Кто-то начинает водить хороводы вокруг огня, кто-то и вовсе прыгает через него. А самые смелые решают устроить баттлы, показывая мастерство фристайла. В такие моменты ощущаешь себя как дома, тепло и комфортно и кажется будто костер согревает тебя изнутри.
– Эта смена подошла к концу, я надеюсь что всем тут понравилось и вы вернётесь к своим вожатым снова. Ну и по традиции мы проводим последний день под песню нашего лагеря, – с пафосом зачитывает речь, выученную наизусть за несколько лет работы, парень, но быстро меняется в лице. – Никто не видел Сынмина? – спрашивает, оглядывая лица присутствующих.
– Кажется я видела его с кем то, когда мы только собирались здесь, – задумчиво отвечает девушка из старшего отряда. – Кстати говоря, одного парня из нашей группы тут тоже нет. Может он с ним? – тихо хихикает, за что получает лёгкий пинок от сидящего рядом Джина.
– Чонину стало нехорошо от дыма, поэтому он куда-то ушел. Возможно Сынмин решил последить за ним, – пожимает плечами, недовольно зыркая на девушку.
– Но как же мы без него, я не знаю никого кто смог бы сыграть нам.
– Хан может, – ехидно улыбается вожатый Хо, что работал на пару с Сынмином в этой смене. – Давай, я слышал как ты играешь, возможно даже лучше нашего щеночка. Аккорды мы тебе скажем, они простые.
– А ведь правда, Хани, ты ведь даже гитару взял с собой, – поддерживает идею Феликс с забавным акцентом.
Парень какое-то время мнется, но все же соглашается под напором многих. А про двух потеряшек кажется и вовсе позабыли.
– Нас точно не будут искать? – спрашивает парень, пока его ведут куда-то за руку.
– Не переживай, Минхо все уладит. Я уверен, они давно про нас забыли.
– А куда мы идём? – продолжает заваливать старшего вопросами он.
– Скоро узнаешь, – отвечает с довольной улыбкой на лице, выходя за пределы лагеря...
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
везде,где мы вдвоем|сынчоны
Fanfiction‼️фф не мой‼️ взят с тгк: seunginkanon ставьте звезды,пожалуйста.💘