||2 Часть||фатуи и раскопки||

268 10 1
                                    

За окнами, начинало расцветать, а птицы, помаленьку, начинали петь свою песню.
Наоми спала на кровати, обнимая подушку. Ей удалось уснуть поздно, кроме бессонницы, к ней добавился страх. Не веря в благословение архонтов, она молилась каждому, чтобы предвественник её не запомнил.

Но короткому сну пришёл конец.

-Наоми, подъём! Соён уже как 5 минут пыталась разбудить её, и в один момент, буквально стащила с кровати на пол.
-встаю...
-ты во сколько легла? Давай быстрее, а то мы опоздаем, и никакой Аль-хайтам нас прикрыть не сможет.
С Аль-хайтамом, они обе были хорошими знакомыми, и иногда, он мог прикрывать их за опоздания, ведь в академии, а темболее в их даршане он играл весомую роль. Конечно, происходило это, очень редко.

***
Занятия на Хараватате, происходили всегда одним и тем же путем. Изучение древних языков и рун. Первого, к слову, было намного больше.
Соён внимательно слушала, и записывала, а Наоми, пыталась не развалится и уснуть,половину слов, она даже не слышала.

-и наконец, нам пришли результаты, кто из академиков Хараватата, попадёт на раскопки. Послышался голос профессора. Он перечислил более 5 людей, а 6,была Соён.

Наоми посмотрела на её реакцию, Соён была даже рада чем-то.
-мне поздравлять или сочувствовать? Наоми заговорила с ней шёпотом.
-тебе-на уроках учится.

***

Дома, Соён собирала сумки. В дни раскопок, они должны были находится с раннего утра до глубокой ночи.
Наоми следила за её движениями, и сама того не замечая, утонула в мыслях.

Мыслях о том предвественнике.
Почему-то, ей так сильно запомнился его взгляд. Холодный и глубокий. В тот момент, она испытала самый настоящий ужас, и не могла объяснить даже себе, почему запомнила его.
-Наоми, нам в библиотеку.
-мгм..
Про это она совсем забыла. Им нужно было встретится с одними хорошими знакомыми, а беловолосой ещё и найти нужные книги.

***
Час прошёл, и все уже были на месте.

Соён, рядом с безэмоциональным Аль-хайтамом рылась в книгах, Тигнари, Кавех и Сайно вели беседу втроём. А судя по лицу Тигнари, Сайно сново шутил.
И наконец, подальше от всех, рядом сидели Наоми и странник.
Она сама не знает, как сдружилась с ним. Хотя, также не понимает, можно ли, назвать это дружбой.
Она не так сильно раздражала его, это уже хорошо.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя