Начался холодный пустынный вечер. Температура сильно и резко упала, а небо потемнело. Этим и славилась пустыня:днём невозможная жара, а ночью жестокий холод.
Соён иногда, бросала взгляды на Наоми, не предвещающее ничего хорошее. А зеленоглазая, уже ожидала распрос дома. К сожалению или счастью, за оставшийся день, сёстрам поговорить не удалось. Их посадили по разным углам, а пришедший со временем Аль-хайтам, "добродушно" давал Наоми намного больше текстов для перевода, нежели другим. Поэтому всё время приходилось работать, а к вечеру голова кипела.
-на сегодня хватит с вас. Завтра отдых, послезавтра ждём вас сново.
Вновь послышался строгий голос Аль-хайтама.
Академики и остальные люди в шатре начали собираться, и уходить со своих мест.Соён молча, всё ещё недовольная подошла к Наоми, и проронив быстрое, тихое "пошли." они двинулись с отрядом к выходу из пустыни.
***
При входе в дом, никаких разговор не было. Зато напряжённая тишина была.
На кухне, Соён молча пила чай, размешивая ложкой. Полную тишину, прерывали только тихие сутки ложки об стакан.
Наконец, Соён вздохнула и спустя долгое время проговорила
-что с тобой делал предвественник? Ты знаешь, я волнуюсь. Не по наслышке знаю о фатуи, понимаешь?
-да ничего особенного..
Наоми решила не врать, а умолчать. Соён точно не надо знать, что она фактически ввязалась в драку с предвественником, который сильнее её в много раз и с большой вероятностью решил убить. Да. Соён точно не надо это знать.
-ничего особенного, это что?
-ну.. Спрашивал кто я, смотрел, как дело идёт. А подмигнул.. Ну.. Кто его знает почему.
Наоми обдумала слова. Может, немного приврала и много умолчала, но нервы сестры были важнее. Темболее, скажи она правду, Соён готова была бы привязать её к дому и никуда не пускать ещё год. А Наоми уже пообещала себе, что в драке, или как назвал это сам фатуец "проверки силы" приложит свой максимум.
Соён кивнула. Не было ясно, поверила она, или нет.Ну а дело приблизилось к ночи.
Спешить ложиться было не обязательно, ведь завтра у них был выходной.
Наоми все время думала, что будет в драке с ним. И для чего это вообще. Уверенности в том, что она окажется сильнее предвественника точно не было.За окном пели сверчки, а в далеке слышался шелест леса. По небу плыли тёмные облака, закрывая яркие звезды и только луна, продолжала ярко освещать дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое проклятье(тарталья/ожп)
FanfictionМолодая девушка, брошенная родителями,со своей сильно близкой сводной сестрой, приезжает на учёбу в Сумеру. И оказывается втянута в события прошлого. Кто её родители, и кто же она сама? Ей только предстоит узнать, что за тайны, скрывает в себе жизнь.