||19 часть||алое солнце боли||

60 2 0
                                    

Ночь.

На улице темно, а луна и звезды давно скрылись за массивными чёрными тучами.

Дождь.

Совсем недавно, на улице пошёл мелкий осенний дождь. Небольшие капли ударились о листья пожелтевших деревьев, оставляя после себя шум.
Фонари по странным причинам, что не известны людям сегодня не работали.
А в воздухе, который вдыхали спящие люди повисла странная, едва уловимая нотка беды, исчезающая с каждым мгновением...

Где-то там, далеко, куда люди доступа не имеют, в глухом лесу, которого не найти в живом мире людей, стоял небольшой деревянный домик. Он был окружён высокими и гордыми деревьями.
А в небе застыли сумерки.

Здесь вообще застыло всë время.

В домике по полкам были расставлены длинные свечи. Но их всë равно не хватало для того, чтобы осветить своим светом комнату.
В самом центре комнаты стоял небольшой круглый столик, на котором стояли две пустые чашки и большой чайник с ароматным чаем.

На время всë застыло в молчании. Ни шелеста ветра, ни пения птиц. Ничего.
Пока в домик не зашли...

Две девушки присели за столик, напротив друг друга.
Обе в фиолетовых накидках. Одна из них налила чай в кружки, а затем... Сняла с себя накидку. Показались её тёмные волосы и зеленоватые глаза. Острые, хоть и не сильно черты лица. Она улыбалась, попивая чай, и смотря на вторую девушку.

Вторая же накидку не снимала. Но виднелись её чёрные волосы, темнее, чем у первой. И к чаю она не притрагивалась.

Темноволосая усмехнулась, направляя свой взгляд на окно, за которым был виден гордый, жуткий, но по своему родной и тёмный лес.

-не зря ведь наш дар прозвали кровавым проклятием. За последние десятки лет много людей полегло.
-не по нашей вине.
-да ну?
-только два человека умерли из-за наших. А за остальные десятки хранители виновны.
-в последнее время неспокойно в лесу. Долго ещё ты последнюю из нашего рода будешь отстаивать? Глянь сама, что из-за этого случается. И от них смерти, и от наших забродивших духов.
-до самого конца. И умереть ей не дам. Ты знаешь, кто она мне.
-знаю, знаю. А может, бесполезно всë.
-увидим. Сама то сколько бесполезных вещей делаешь. И чай пьешь, хотя вкуса никакого никогда больше не почувствуешь
-а мёртвые и не должны. Привычка.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя