У каждого человека есть своя судьба. Но кем она прописана? А может ли она измениться? И главное, а можно ли пойти против судьбы..?
***
Когда Наоми вышла на улицу, многие жители потеряли дар речи. Сначала смерть девушки, которую заменяла Наоми на раскопках, а далее, смерть Соён.
И все погибшие, были связаны с Наоми, хоть и одна из них только косвенно.
Всё это, образовало слухи. Пока что, все считали это совпадением, сплетничая о том, что в Сумеру появился убийца,либо о том, что во всём виноваты фатуи.Как только Наоми попалась на глаза людям, со всех сторон они бросали жалостливые взгляды и начинали перешептываться,что заставляло находится в большом дискомфорте. Такое внимание для неё было ужасным, особенно в момент, когда меньше всего хочется быть у всех на слуху.
-кого я вижу. - за её спиной послышался голос, который Наоми узнала сразу. Странник. Она пообещала себе, что если услышит хоть одну колкость, она задушит его шляпой, которая вечно одета на него.
-что надо?
-да вот, посмотреть на бедняжку решил. Зайти хотел, но сама вышла.
-я не в настроении для твоих шуток.
Она быстрым шагом ушла от него, скрываясь с лица толпы и странника.
Уже заходя за улицы города, всё ближе приближаясь к лесу, Наоми поняла, что сзади неё кто-то идёт, и резко повернулась. Странник стоял с нахальным лицом, медленно приближаясь ближе.
-ну что тебе нужно?
В момент, его эмоции сменились на.. Что-то между печалью и серьёзностью, но к сожалению, в его привычном мотиве.
-я не такой бесчеловечный, как ты думаешь.
Он оказался рядом с ней, скривил лицо, и положил руку ей на плечо. Это было маленькое действие, но от странника... Который бы не докоснулся человека даже под лезвием меча.
Это вызвало у Наоми слабую улыбку. А внутри была небольшая радость.
Но тут же, он убрал руку и заново сморщил лицо.
-это было мерзко.
-как мило с твоей стороны. Собственной персоной, соизволил докоснутся...
-что ты сказала?
Его взгляд становился гневным, а Наоми поспешила удалиться
-ничего ничего, молчала.***
Смерть сестры больно ударила её. И всё же, спустя время, она потихоньку продолжала жить.
Иногда, воздух поступал в лёгкие, а сама она, будто забывала обо всем.
Но уже через небольшое количество времени, она сново увязала в болоте горя.С помощью Тигнари она узнала, что её родителям уже сообщили о смерти. Наоми тосковала по ним, представляя, в каком горе они находятся. Они потеряли единственную родную дочь, а их вторая, хоть и не кровная, но не менее любимая, страдает каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое проклятье(тарталья/ожп)
FanfictionМолодая девушка, брошенная родителями,со своей сильно близкой сводной сестрой, приезжает на учёбу в Сумеру. И оказывается втянута в события прошлого. Кто её родители, и кто же она сама? Ей только предстоит узнать, что за тайны, скрывает в себе жизнь.