Ночь накрыла небо своей пеленой. На улице, стоял самый разгар лета, хоть в сумеру у него и была не постоянная и необычная погода. То ливень, то жара. И пустыня была не исключением, но немного по другим правилам:днем от духоты и жара было некуда деться, а ночью, холод стоял невероятный.
В один момент из спора с Тартальей, Наоми просто поняла, что в нем нет смысла. Она старалась не вестись на провокации, но.... Но всегда находилось "но".
И всё же, спустя время этой словесной борьбы она добилась того, чтобы этот бой был последним. Оставалось надеяться, что предвественник сдержит слово, что всё-таки, было маловероятно.Оставались последние минуты работы, и всё же, Наоми продолжала трудиться, под строгим взглядом Аль-хайтама.
И.. У неё получилось. Она целый день угробила на перевод одного предложения, ведь иероглифы на плитах были невероятно сложными, запутанными и даже с загадками для перевода слова. Она впервые видела такие, как и все остальные. Наоми сильно обрадовалась, и всё же, ограничилась улыбкой и крепким сжатием своих рук. Перед тем, как похвалиться мудрецам и Аль-хайтаму, который, фактически отвечал за академиков из их даршана сегодня, Наоми прочитала предложение сама.Появились сами, да давно, но погибнуть также нужно тяжко-крайний,ночью в око из стекла взглянул, и сознание потянул-но начав тогда, закончить не сумеет-и будут врать все про судьбу, но ошибки, никогда не происходят.
Да, оставалось только понять смысл. Но Наоми не думала, что это задание дадут ей и не беспокоилась по этому поводу.
Передав большое переведенное предложение, и получив слова похвалы, она гордая собой собиралась домой думая, как объяснит сестре то, что уходит на долго ночью.
Но к её счастье, сама Соён её окликнула
-Наоми, мне придётся остаться здесь на ночь. Мне и ещё двум людям попались самые важные и длинные плиты, они нужны прямо к утру, без них, дальше открывать руины нельзя.
-оу.. Почему именно тебе? И ты тут будешь всю ночь?
-да, всю ночь. Почему мне-я не знаю. Распределились все так. Приду утром, и в академию не пойду. Кстати, ты молодец, я слышала, что ты перевела хоть и непонятную, но длинную фразу.Они обе тепло улыбнулись и слабо обнялись обе уставшие, но у каждой ещё было сильно занятое время впереди. Наоми в какой-то части выдохнула, ведь теперь, отчитываться не нужно. Но при этом, было немного не по себе. Спать одной было не то что страшно, а просто неприятно. Причины этого сложились ещё с детского дома - пока она спала без лиц в виде нянечек, которые могли спасти её,к ней подбирались остальные дети, и начинали издеваться. Причём, самыми ужасными способами. Однажды ей даже оставили шрам, а в другой раз, воткнули вилку в руку.
Она поежилась от воспоминаний, предпочитая сново отложить их в дальний угол головы и забыть. Последний раз, свое детство в детском доме она затрагивала только с Соён, и то, очень давно. Не хотелось говорить об этом также как и думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое проклятье(тарталья/ожп)
FanfictionМолодая девушка, брошенная родителями,со своей сильно близкой сводной сестрой, приезжает на учёбу в Сумеру. И оказывается втянута в события прошлого. Кто её родители, и кто же она сама? Ей только предстоит узнать, что за тайны, скрывает в себе жизнь.