||14 часть||выход есть?||

140 10 0
                                    

Прошло два месяца, что длились долго и муторно. Сумеру потихоньку начал жить заново, заглаживая свои раны.
За последнее время многое поменялось. Наоми потеряла часть своей души, но нашла новую. Иногда сердце при воспоминаниях сестры болезненно ныло, но время шло, и помогало жить с болью. Тем более, больше она не была одна...

В академии им выдали неделю отдыха, но вот на раскопки нужно было продолжать ходить. До конца этой недели оставалось 3 дня, и именно сегодня, вечером её ожидали в руинах.
Наоми уже давно перебралась к себе домой и сегодня решила поспать подольше. Однако, с раннего утра её разбудил стук в дверь. Он не спешил прерываться, а становился только напористее. Злая, она пошла встречать утреннего внезапного гостя.

А открыв дверь, даже не удивилась.
На неё смотрел Аякс широко улыбаясь.
-ты серьёзно...?
-полностью! У нас тренировка.
-Аякс...
-не могу слышать отказов. - он прошёл в её дом, сразу замечая Астер, которая смотрела на всю эту сцену. - как выросла. - он протянул ей руку, чтобы кошка обнюхала его и вспомнила знакомый запах. Астер так и сделала, но когда Тарталья решил погладить её, укусила Чайлда за палец. Он задорно посмеялся, начав играть с кошкой, пока Наоми умылась, пытаясь снять сонливость. Она была слишком сонной, чтобы противостоять настойчивости Аякса.

Спустя время, Тарталья вывел еë из дома.
-вот это обязательно?
-конечно, у нас же тренировки. А их давно не было.
-их не было два дня.
-вот вот. Целых два дня.
-я сейчас усну.
-не волнуйся, понесу на руках и разбужу. - он не прекращал улыбаться, держа Наоми за руку.

Они пришли в место, которое уже стало привычным. Поле, окружённое лесом , где было слышно пение птиц и ветер.
Уже через время, начался их спарринг, хотя Наоми бурчала на Аякса, а он лишь смеялся.
-делаешь успехи, могу гордиться. - он крикнул это посреди их боя.

Вода и огонь сливались воедино, и хоть Тарталья был намного сильнее, и скрывал большую часть своей силы и пылкости, чтобы не убить Наоми, она всё равно не оставала.

Красный и голубой цвет окружали. Вот только... Иногда там мелькал чёрный цвет. Наоми не знала, видел ли его Тарталья, или он был сосредоточен на бою, но она точно видела. Пламя обрывками приобретало чёрный цвет...
Огонь всегда был её стихией, но сейчас, после всех событий он отсылал её к воспоминаниям о пожаре. Будто бы, в горящих языках огня виднелись те события. Те горящие стены и трупы людей. Но Наоми пыталась сосредоточиться на битве.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя