||6 Часть||река тайн||

159 9 0
                                    

Страха не осталось, когда повернувшись на звук, Наоми обнаружила сначала большую шляпу, а под ней странника.

Он глянул на неё и усмехнулся.

-видок у тебя не очень.
-и без тебя знаю. Что ты здесь делаешь так рано?
-такой же вопрос задаю тебе.
-я первее спросила.
-а я первее ушёл от ответа.
Она театрально закатила глаза.

-не спится. - разумеется, правду про то, что она увидела ночью в её кошмаре рассказывать не было смысла.
-ну-ну. Скажи, у всех людей так принято?
-как?
-быть глупцами. Я многое знаю, и о тебе в том числе.
-и что же именно?
-до недавних пор, считал тебя не такой уж и глупой. А затем... Ответь, общение  с предвественником, не достовляет неудобств? Нет, ну я бы понял со вторым например. Но... Одиннадцатый? Ты серьёзно? Чем ты так ударилась?

Наоми встала в небольшой ступор, руки ещё дрожали от ночи, но голову начали забивать другие мысли.

-откуда ты знаешь? С чего решил, что это правда?
-это мой небольшой секрет. - он обошёл её по кругу. - боишься, что начну шантажировать? Ведь точно есть человек, которому эта связь не понравится.
-не боюсь. Узнает-и пусть. Я всё же, должна и свой путь строить. Сама.

Наоми любила Соен, была сильно благодарна и признавала, что без неё, жизнь была бы ужасной но.... Ей иногда хотелось перестать от кого-то что-то скрывать. Ей хотелось самой решать все свои планы. Жажда свободы начала просыпаться не так давно, но росла каждый день.
Всю жизнь, сестра была через чур опекающей.

Странник усмехнулся.
-поверь мне на слово, тебе же лучше, об этом глупце даже не вспоминать.
-откуда тебе знать какой он?
-я же сказал, многое знаю. О всех.
Он поправил шляпу, сохраняя свое самодовольство. Наоми всегда удивляло, как несмотря на низкий рост, он мог смотреть на людей с высока.
Они оба долгое время молчали, и тишину не прерывали. Он только кивнул ей в сторону её дома,намекая, что пора расходится.

Так они и сделали.

***
Наоми села на свою кровать. Взгляд сново и сново возвращался к зеркалу, но вспомнить тот животный ужас не удалось, будто, тело не давало прочувствовать ещё раз. И всё же, неприятные отголоски остались.
Девушку сильно волновал странник. Она уже поняла, что он знает намного больше о других. Даже усмотрел за тем, с кем Наоми водится. Разумеется, сама она уже давно поняла-не просто человек он.
А странник знал, что она о его нечеловечной сущности догадывается, и не скрывал этого. При ней говорил "какие же вы люди глупцы" не причесляя себя к ним. Но сам странник прекрасно понимал, что никто из окружения  даже не знает о существовании кукол без сердца. И рассказывать не планировал.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя