||17 часть||правду не оболгать||

93 6 1
                                    

Настал следующий день. Он должен был получится хорошим. Тарталья наконец, смог найти свободные часы, а потому явится к ней. Во первых, она сильно соскучилась, а во вторых, ей было что рассказать...
Совесть слишком сильно мучала Наоми. Чуть не убила человека. Она вновь начала засыпать и просыпаться с этими мыслями. Ей казалось, что она начинает быть опасна для общества. Серен может и сама виновата, что накинулась первая. Да, урок ей определённо стоило показать. Но не такой же.

Также из мыслей не выходил тот конверт. Вся правда кроится в руинах. А значит, она должна была туда попасть. Немедленно.

Астер спокойно спала, потеряв силы. Ведь этой ночью она носилась по дому сломя голову, мешая спать итак беспокойной хозяйке.

Наконец, в дверь постучались. Наоми с радостью открыла её.
За дверью как и полагалось, стоял Аякс, с большим букетом цветов и кучей подарков.

Они обнялись, после недолгой разлуки.
Немного постояв в коридоре в обнимку, направились к ней в комнату.

За всë это время, там произошёл небольшой ремонт. Вторая половина комнаты, что принадлежала Соëн была переделана.
Во первых, теперь кровать Наоми была двухспальной, в комнату добавился письменный стол со стулом, и небольшой диван. А также лежанка для Астер, на которой сейчас она спала.

Поставив цветы в вазу, Наоми поняла, что они не из Сумеру. Они из Ли Юэ. Это заставило её ещё раз тепло улыбнуться, ведь когда-то вскользь она упоминала при нём о своей любви к цветам из Ли Юэ. А он всë запомнил.
И даже потратил больше моры, ведь достать цветы из другого города, пока сам находишься не там, сложно и дороговато.

Его подарки она положила на кухонный стол, решив распаковать немного позже. Наверняка там были различные ювелирные изделия.

Уже спустя небольшое количество времени, они вместе сидели на уютном диване её комнаты, попивая чай, приготовленный Наоми по её особому рецепту. Её этому научил отец когда-то.
Вспоминая своего папу, Наоми поняла, что скучает по семье. Поэтому решила, что точно напишет им письмо.
Ведь где-то два месяца доставка писем в Сумеру из Ли Юэ и наоборот была недоступна. Не осталось людей, которые могли передавать письма. Все уволились, а кто-то умер после нападения разбойников, во время очередной развозки писем.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя