||4 Часть||шутки от жизни||

212 8 0
                                    

В лесу, было темно, из-за густых деревьев и начала сумерек. Дикие звери не высовывались, а все находились в разных местах. Лес окружился тишиной, прерываемой не частыми шепотами ветра. Небо становилось всё темнее, а закат сошёл на нет.
Природа будто, готовилась ко сну.

Но увы, ей точно помешали двое идущих назад человека. Тарталья, который всю дорогу назад разговаривал о боях, и о том, как бы было прекрасно их продолжить. И Наоми, благодарившая всё живое, за то, что выжила, при этом думая, как-бы побыстрее дойти и перестать слушать Тарталью.
-ну что решила?
Наоми не слушала его последние предложения, но точно знала о чем они. Будет ли она продолжать ходить с ним на драки.
-скажи, зачем? Найди себе равного соперника.
-знаешь, в наше время, это сложно. Нет, одного находил однажды. Был один парень, но сейчас, не знаю,где он находится. Поэтому я решил, что выращу этого соперника из человека с потенциалом. А в тебе, я увидел его после твоего удара.
-решил как скот на убой растить?
-от этого же тоже будут свои плюсы!
-верю. Только, не причесляю пару сломанных конечностей, травмы или смерть к плюсам.
Предвественник почесал затылок.
За это время, она уже переставала боятся обещаться с ним. Конечно, внутри до сих пор, боялась как огня, но прогресс явно был.

Наконец, небо покрылось темно-синим цветом, а на нём раскидались яркие звезды с луной.
Воздух ощутимо стал прохладнее.
Они дошли до города и Наоми облегчённо вздохнула.
-до встречи, зеленоглазка.
-не умри от скуки без меня, голубоглазый.
Она ушла, а его лицо ещё долго озаряла небольшая ухмылка. Тарталье даже нравилось, что она пытается перестать боятся. Его продолжало забавлять, как у неё появляются клыки.

***
Зайдя в дом, Наоми уже ожидала услышать распросы от Соён, где она была до позднего вечера, хотя ушла на короткое время.
Но нет, в доме было молчание. Она обошла все комнаты и никого не было.
Наоми немного удивилась, но сильно внимания решила не обращать. Мало ли, тоже вышла подышать воздухом. Только она точно, не дралась с предвественником, нарушая все правила.
Наоми прилегла на свою кровать, и тогда усталость наконец взяла своё. Всё таки, бои с Тартальей точно утомляют. Она прикрыла глаза, и не заметив, уснула.

***
Наступила ночь. Сумерки закончились,а на место солнца давно взошла луна, не уступая свое место назад.
Из окна, отражался белый свет луны, осторожно падая на спящую девушку. И вроде, ничего помешать не могло, но дверь открылась,чем разбудила Наоми, хоть это было и не привычно для неё, ведь обычно её сон был даже через чур крепким. Открыв глаза, в дверях она заметила только что вернувшуюся Соён.
Про себя Наоми усмехнулась, что впервые они, поменяются местами. Теперь Наоми будет вести допросы, где же она была.
-ууу... И где это до ночи мы были?
Соён на вопрос сестры сразу отвернулась.
-гуляла.. С Аль-хайтамом.
-рассказывай.
Наоми одарила Соён улыбкой, понимая, что всё таки, её догадки о том, как хорошо её приятель и сестра ладят, были правдой.
Соён села ближе и дальнейшие минуты были проведены за рассказами, как это произошло. Из диалога Наоми смогла понять, что Аль-хайтам, уже ближе к позднему вечеру, пришёл к ним домой и пригласил её. В голове девушка прикинула, что именно тогда, она шла домой с Тартальей.
Дальше сестра рассказывала, как они шли по ночному сумеру, не часто разговаривая. Большую часть, они молчали и наслаждались ночной природой.
И это точно было в характере этих двоих.

-и как он тебе? Нравится?
-Наоми.. Ну не говори глупости. Лучше скажи, где ты была?
-да так, по мелочи. Просто прогулялась. Ну, таких любовных историй как у тебя, у меня не происходило.
Соён пнула её в плечо, и напомнила, что завтра, им предстоит ещё один день раскопок, а после, академия.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя