По спине Наоми медленно стекала кровь. В первые несколько секунд она не понимала, что произошло.
А затем по всему телу прошлась острая и жгучая боль, которая пришла постепенно, а не сразу. Казалось, что она затрудняет дыхание и режет по самому сердцу.
В её спину был воткнут нож. Холодный металл.В глазах Наоми потемнело, а тело задрожало. Она почувствовала лёгкий озноб, но больше всего на фоне выделялась дикая боль.
По ощущениям тело горело, а особенно место удара ножом.
Её дыхание дрожало, а из глаз лились слезы от боли. Хотелось кричать во всю глотку.Наоми подняла свой взгляд, ожидая увидеть Соëн.
Но её уже не было. Она словно испарилась в воздухе. Её будто и не было.Тем не менее, думать об этом было невозможно. Наоми сейчас вообще ни о чем не могла думать.
Эмоции были заглушены сильной физической болью.
Из рта вырывались тихие всхлипы, а от боли хотелось завыть и полезть на стену.На дрожащих ногах она попыталась встать, но сразу же упала обратно на пол, ведь боль в таком случае только усилялась, а из спины кровоточило сильнее.
Ответят. За всё ответят. И за её иллюзию тоже.
Мысли словно встали в шумный хоровод, путаясь в голове. Но на фоне стали выделяться два чувства - гнев и желание отомстить.
Вставай.
-не могу... - она тихо ответила сама себе, пытаясь набрать воздуха в лёгкие, которого стало не хватать.
Ты можешь всë. Кто ты, ведьма или слабое существо?
Наоми шумно выдохнула, стараясь собраться с силами. Ведь если сейчас она не начнёт что-то делать, то уже через время умрёт от потери крови.
С приложенными усилиями и болью, она смогла встать на трясущихся ногах. Как только сделала это, тремор усилился.
На лице остались засохшие следы от слез, а в глазах отображалась боль. Сознание было затуманено.Не успев сделать и двух шагов, она услышала где-то спереди голос Эос.
-Наоми, ты... - Эос вдруг замолчала, увидев, как странно та стоит. А затем обошла её и увидела нож, воткнутый в спину. - Наоми, подожди, у тебя нож в спине!
-н-да? - Наоми горько и с ненавистью усмехнулась, вытирая застывшие слезы с лица, а затем рукой потянулась к спине, резко вытащив нож. - а плевать мне. - кровь полилась рекой, и сама Наоми сощурилась от сильной боли, сдавленно что-то промычав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое проклятье(тарталья/ожп)
FanfictionМолодая девушка, брошенная родителями,со своей сильно близкой сводной сестрой, приезжает на учёбу в Сумеру. И оказывается втянута в события прошлого. Кто её родители, и кто же она сама? Ей только предстоит узнать, что за тайны, скрывает в себе жизнь.