||13 часть||последствия||

143 11 0
                                    

С чего начинаются проблемы, удачи, встречи, знакомства? В конце концов, смерть и жизнь? Со случайности.

Случайность... А существует ли она? Нет. Всë в этом мире спланировано судьбой. Она единственная, кто в этом изменчивом мире остаётся неизменной... Или нет?

Способность противостоять судьбе, можно считать даром, или проклятьем? Идти на перекор судьбе, правда страшно. Она никогда не собирается сдаваться. И всë же, может проиграть.
Или, судьбе суждено проиграть? А действуют ли её законы, против неё самой?
И стоит ли кто-то за ней..?

***

Темнота... И шум дождя. Было тихо и громко одновременно. У Наоми были странные ощущения в теле. Будто, она летает...

Судьбу никогда не познать живым.

Тело было неподвижным, и при этом, будто бы, растекалось как вода. Наоми будто оказалась в месте, где всë друг другу противоречило. Дул ветер, и при этом не дул, было тепло, и при этом холодно. Она жила. И одновременно была... Мертва.

Но всë казалось таким обыденным. Будто, так и надо. Будто это нормально. Ни секунды сомнения в происходящем.

Она наконец смогла открыть глаза. Вокруг был лес. Тёмно-зелёный. Устрашающий, и успокаивающий одновременно.

Она была не в реальном мире. Здесь Всë было чужим, и при этом, таким родным. Близилась ночь, сумерки накрыли небо. Она была здесь одна.

Совсем одна.

Это место было огромным. Неясным, противоречащим себе. Но вопросов у неё не возникало.

Дождя не было, хотя Наоми слышала его. Она медленно встала, оглядываясь. Что-то внутри, подсказало ей идти вперёд... Глубже. И при этом, хотелось пойти назад. В другую сторону. В ней боролись эти два чувства. Но она не испытывала по этому поводу эмоций.
Она вообще ничего не испытывала.

Иди вперёд. Ты не готова здесь остаться.

Вновь послышался голос, что звучал везде и одновременно нигде. Голос, что не имел тембра и интонации. Она уже слышала его. И Наоми послушалась, даже не задумываясь.

Наоми шла долго, но не уставала. Ночь не наступала, были вечные сумерки.

Резко, всë оборвалось.

***
Наоми очнулась в незнакомой комнате. В висках кололо, но не сильно. Этот сон она уже не помнила... Он исчез из памяти. Но навсегда ли? Первые несколько секунд, она пыталась понять, что происходит. Наоми оглянулась. Она находилась в тёмной комнате, на мягкой кровати. За окном было пасмурно. Девушка попыталась подняться, однако с ужасом заметила большой ожог на ноге. Он болел при каждом шевелении. И тогда Наоми начала вспоминать события, что происходили ранее... Осталось понять, где она.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя