||1 часть||академия||

423 10 0
                                    

Длинная душная ночь города ли юэ завершилась. Её конец подтверждал наконец лёгкий воздух, небольшой утренний туман и конечно же, желто-оранжевое небо, что рассекало тёмные тучи. Солнце по немногу возвращалось на свое законное место.
Тихо встав, черноволосая девушка, с изумрудно-зелеными глазами,и бледноватой кожей, быстро пробежалась взглядом по комнате. Помещение было конечно, сильно знакомым. Она считала его домом.
Взгляд зеленоглазой девушки, переместился на другую кровать, стоявшую рядом.
Её не родная,но сильно любимая и близкая сестра, ещё спала.
Белые как снег волосы сестры, падали ей на лицо. А её карие, невероятно глубокие глаза, были закрыты.
Соён.
Именно так звали, самого близкого, хоть и не родного человека, для черноволосой.
-Наоми? Зеленоглазая дернулась от неожиданности, Соён резко проснулась.
Наоми- её имя. Она не помнит, кто дал его ей. Воспоминания будто были стерты. Родителей с самого глубокого детства не было. До 5 лет, она проживала в приюте Снежной,при этом, сама она, родилась не там. В приюте её явно не любили ни дети, ни воспитатели.
А когда родители Соён, забрали её, и отвезли в Ли юэ, её благодарности не было предела. Впрочем, ничего не изменилось. Она точно также, уважала и любила их всех.

-Наоми, ты слышишь меня? Видимо, она сама того не заметив, повязла в своих мыслях.
-да, что?
-не забыла? Сегодня возвращаемся в академию.
Они учились уже год, и их отпустили на небольшие каникулы обратно домой. Но, пришло время вернутся.

Наоми устало выдохнула, учёба, даже после отдыха изрядно надоела.
Соён заметив это, усмехнулась, но все же, убрала улыбку и уже серьёзно сказала
-пошли на завтрак. А дальше, сама встала с кровати.
-Соён, меня тошнит с самого утра. Я на балконе посижу.
-да ну, не от мыслей от учёбы ли?
-всё возможно. Обе тихо засмеялись, но все же, Соён сново тянула свое.
-позавтракать надо. Дорога длинная, с голоду мало ли что случится.
В такие моменты, она казалась самой настоящей матерью. Приёмные родители Наоми, часто пропадали на работе, дабы обеспечить всей семье хорошую жизнь.
-Соён,правда не хочу, там поем.
-о архонты.. Ну в кого такая упертая. Она цокнула языком и покинула комнату.
Наоми улыбнулась, и как сказала ранее сестре, пошла на балкон.
Это кажется, было её любимым местом в доме. Там открывался отличный вид, на бескрайнее море, а особенно утром и вечером, там было по настоящему особенно красиво.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя