||8 Часть||отдаст другое||

160 9 1
                                    

Это было так странно.

Время остановилось, момент застыл.
И для Наоми, всё начало ощущаться по другому. Даже обычная тишина стала другой.

Нет, нет и нет.. Не правда. Она жива, она будет жить..!

Как жаль, что это было лишь мечтами Наоми.
Реальность была суровая, жестокая, но от неё нельзя было сбежать и укрыться.
Наоми проверила пульс дрожащими руками.

Его не было.
Ничего уже не было.

Неизбежность. Страх.
Она встала. Из глаз непроизвольно лелись слезы, скатываясь по щекам. Одна за другой.
Больное осознание, что она не может ей помочь пожирало. И как можно быстрее, она выбежала на улицу.
Нужно было звать на помощь, пытаться спасти её.. Вот только в горле встал ком.

На улице стояли люди. Какие-то другие академики из ближних домов, но Наоми не видела в них смысла.
Люди повернулись на неё, и сразу же поняли, что случилась беда.

Подошли к ней, спрашивали, не нужна ли помощь. А все вопросы проходили мимо неё. Она лишь спустя время совсем тихо кивнула на дом.
Самые смелые и понятливые, вошли туда. Следом и остальные.
Так уж получилось, что собралась рядом, достаточно большая часть улицы, привлеченная толпой народа.
Среди них был и Аль-хайтам.
Как только он увидел эту картину, и попал в дом,завидев тело Соён..
Сначала выгнал всех любопытных, и затем позвал помощь.

Всё это проходило мимо неё...
Суета и страх.. Сочувствие к ней от других людей.. А в чем был смысл?
Ноги её, давно примерзли к земле.
Она не шевелилась.
Слёзы редко текли, она стояла смирно.

Наоми не могла осознать это.

-Наоми...
Мужчина стоял сзади, пытаясь подобрать слова. А рядом, врачи выносили уже мёртвое тело Соён из дома.
В этот момент, Наоми как облило кипятком. Она ринулась со своего места к трупу погибшей сестры, заставляя всех врачей стоять в испуге.
За ними наблюдало много людей, вот только, ей было наплевать.

К её горлу подступила истерика, и она взяла сестру за руку.
-Соён! Очнись же.. - слезы из её глаз сново полелись градом. Она сжимала руку покойной всё сильнее, стараясь не закричать. - прошу тебя.. Хватит. Ты же жива..
Последние слова звучали тихо. Она была словно в бреду.
Две пары рук сзади аккуратно взяли её за плечи. Это были её друзья, Сайно с Тигнари.
А Наоми даже перестала брыкаться. Дала помочь себе.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя