||11 Часть||Аякс... ||

178 6 2
                                    

Наоми отдернула свою руку, смерив девушку напротив не самым дружелюбным взглядом. Вот что, а прикосновения от незнакомых людей она явно не приветствовала.
А незнакомка выдавливала улыбку ещё сильнее.
-неадекватная? - Наоми грубо отреагировала на поведение незнакомки, быстрым шагом уходя из руин.
Наверху, уже наступила ночь. Звёзд не было. Лишь яркая, белая и большая луна, и хмурые, огромные тучи, что медленно передвигались по небу. Совсем скоро, они могли полностью закрыть луну... Оставить небо без белого света.

Наоми стояла, слегка поеживаясь от холода ночной пустыни. Она наконец, вздохнула чистого воздуха, давая возможность всему телу расслабиться. Наоми всё думала о случае с этой девушкой. Она выглядела очень странной... Может, болела чем-то...
Наоми, вспомнив как назвала её неадекватной, хмыкнула, ведь она догадывалась, что и сама не совсем здорова...

-Наоми?-за спиной послышался знакомый вопросительный тон.
-Тигнари? - девушка, что сразу узнала человека за спиной, спародировала его. Он подошёл ближе.
-ты разве должна продолжаться числиться в списке академиков участвующих на раскопках?
-ну... Так сложились неожиданные обстоятельства.
-так. Рассказывай.
-тигнари!
-ты что-то натворила? Тебя заставили? Ты нахамила Аль-хайтаму? Или всё сразу?
-тигнари...
-что-то хуже?
-ну Тигнари! Я сама решила.
Его взгляд стал испуганным. Он приложил свою ладонь ко лбу Наоми, проверяя температуру.
-ты какая-то горячая... А тебя не посещают головные боли, навязчивые мысли, голоса в голове? - Наоми про себя отметила, что про голоса в голове он отметил верно. Но если она расскажет об этом ему... У него точно случится приступ, и он ни на шаг больше не отойдёт от неё.
-Тигнари!!! Всё хорошо... Я... Таким образом пытаюсь забыть о ней и...
-оу... Я понял, прости. - его уши дрогнули, а взгляд погрустнел. Наоми оправдала себя тем, что она не соврала... А просто немного недоговорила. Ну... Допустим, всего лишь упустила то, что в её жизни происходят странные необъяснимые события, и в этом как-то связаны раскопки. Всего лишь то.
-всё хорошо. Но... Позволь мне узнать, что хранитель леса забыл в пустыне? Выгнали, или потерялся? - она ухмыльнулась, но, не подозревая ничего плохого. Тигнари легонько пнул её в плечо,вызывая короткий смех Наоми. И Тигнари посмотрев на неё, задумался... Она переживает ужасное в своей жизни горе, и при этом, буквально заглушает свою боль работой. Её жизнь почти разрушилась, а она стоит и улыбается, словно всё в порядке. Словно, ей правда хорошо. Он ценил её. Ценил как прекрасную подругу. Он был готов помочь ей, и волновался за Наоми. Тигнари и не думал смотреть на неё как на потенциальную девушку. Она была... Словно младшая сестра непоседа. Наоми не доверяла людям, не привязывалась к ним и не строила серьёзные отношения, а ко всему относилась с шутками и стёбом. Поэтому, Тигнари очень сильно радовался её доверию. Радовался, что смог добиться её уважения и дружбе.
Тигнари помотал головой, и наконец, ответил ей.
-помогаю Сайно. И темболее, хо...
Он не успел договорить, как люди, что также как и они стояли на улице, резко начали бегать и паниковать, убирая все вещи, что стояли рядом. Друзья переглянулись.
-уходите быстрее! Буря скоро начнётся. В руины! - кричали люди рядом.
Уши Тигнари встали колом, а хвост медленно шатался из стороны в сторону.
-Наоми, идём.
Он повёл её вниз.
Ветер на улице становился всё сильнее, а луна скрылась за чёрными тучами. Теперь небо не освещалось...

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя