||10 Часть||смерть, что идёт под руку||

150 4 2
                                    

Страх...
Вполне нормальное чувство. Но, что если, оно берётся из неоткуда? Почему ноги будто прилипают к полу от страха, хотя, ничего нет...

Резкий холод брал Наоми до костей. Астер зашипела, всё также смотря на дверь.
Наоми не понимала, у неё помутнел разум от горя, или.. Или за дверью правда кто-то стоит.

Не тронут. Не посмеют. Я ими управляю, не они мной.

Сново.. Сново эти мысли в голове Наоми, что были не её. Она пообещала к себе, что обязательно сходит к доктору, провериться. В порядке ничего точно не было.
И в следующую секунду, она в этом убедилась.

-зрячая.

Тихий,едва слышный шёпот. Не её шёпот...
Ощущение опасности прекратилось. Наоми обессилинно легла на пол. К ней сразу побежала Астер, перебирая своими маленькими лапками. Она принялась тереться об руку хозяйки, но Наоми не могла и пошевелиться. Она точно поняла, что не в себе.

Или, успокаивала себя,надеясь найти всему объяснение...

Повернувшись, она сново потеряла дар речи, уже не зная, как объяснить то... Что дневника Соён на том же месте нет.
Она резко встала. Этому объяснений уже не было. Всю жизнь, Наоми была скептиком. Не сильно верила в милость богов, никогда не верила в мистические вещи и откровенно смеялась над всеми, кто был другого мнения. Бедный Чунь Юнь, пережил столько шуток от неё... И пусть, потом Наоми чуть не убила его тётя, она считает, что это того стоило.

Но сейчас... Перерыв всю комнату, дневник не нашёлся.
Наоми села на кровать, держа в руках Астер. Она начала медленно поглаживать её.
Столько всего навалилось на неё. Всё изменилось. Полностью. Слишком много несвязанных вещей происходит в её жизни. Но оставалась неизменным одно...
Повсюду рядом следовала смерть.

Её шёпот становился сильнее с годами, и с этим было невозможно бороться.

Она углубилась в воспоминания..

Ещё с самого рождения, везде, где она была хоть раз, кто-то умирал. В приюте для детей, за время, пока она была там, впервые начали так массово умирать люди. За пять лет, двадцать смертей. Это потрясло всех. И им было куда проще, свалить всё на маленького ребёнка...
Каков же был абсурд.
Все правда верели, что она виновата. Говорили, что Наоми ведьма. За это её и ненавидели.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя