Повсюду раздавался треск огня. Всë заволокло чёрным пламенем... Девушка, в фиолетовой накидке стояла в самом центре огня.
-ещё нет. - она приложила руку к своему подбородку, наблюдая, как пламя с каждой минутой разрастается. - скоро... Скоро всë проясниться, Наоми.***
Наоми огляделась, и поняла, что остальные ничего не видят.
-эй..?
Но её не слышали.
-Тигнари? - а в ответ была та же тишина. Словно её тут нет. Никто не слышал её. Ни Тигнари, ни академики стоящие рядом.
Иди.
-не хочу... - Наоми ответила своему голосу в голове, нервно усмехнувшись с этого и думая, какая это стадия шизофрении.
Иди.
Ноги сами пошли за силуэтами белых людей. Они пробирались в самую глубь.
Заходя всë дальше, Наоми становилось намного страшнее, а это место... Как люди вообще смогли прокопать столько, но ни разу не изучить? Нет... Определённо что-то было не так. Чем глубже они заходили, тем сильнее казалось, что люди это место еще не обнаружили.
Где-то еще вначале пути, Наоми впала в транс.
Именно поэтому, не осознавала весь ужас ситуации, и не замечала, что они будто проходили сквозь стены...Вот только, уже спустя время это состояние закончилось. Несколько секунд ей понадобилось чтобы сново понять одно: она опять вляпалась в проблемы. На этот раз, ещё более серьёзные.
***
Аль-Хайтам стоя у песочной, но очень крепкой стены хмуро оглядывал Тигнари. Он на всех так смотрел. Исключением была лишь... Соëн. Но её давно не было в живых. И Аль-Хайтам умело скрывал свою боль. Мало кто знал, какие чувства связывали их.
Аль-Хайтам понимал боль Наоми. Но несмотря на это, поблажек ей не делал. Хотя... Она зря думала, что Аль-Хайтам относится к ней плохо. Она многого не знала. Например того, что после смерти Соëн он начал её в каком-то смысле оберегать. Иногда следил, чтобы спокойно добралась до дома, чтобы не ленилась и не попала в какую-то академическую неприятность. И именно поэтому... В последнее время, он не мог не заметить рыжего предвестника рядом с ней. И это сильно напрягало Аль-Хайтама. Ведь какие же проблемы могли вырости из этого... Но в жизнь Наоми он лезть не собирался. Если уж она и решила рисковать всем ради любви - пусть. Хоть он и считает это глупостью. Хотя, иногда Аль-Хайтам задумывался, а готов ли он был пойти на всë ради Соëн? Да.
Он вначале винил себя, что не уберёг её. Но Аль-Хайтам не из тех, кто долго страдает. Он смирился. Смирился, что их отношения закончились еле начавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое проклятье(тарталья/ожп)
FanfictionМолодая девушка, брошенная родителями,со своей сильно близкой сводной сестрой, приезжает на учёбу в Сумеру. И оказывается втянута в события прошлого. Кто её родители, и кто же она сама? Ей только предстоит узнать, что за тайны, скрывает в себе жизнь.