Эпилог

63 5 2
                                    

В Ли Юэ сегодня была прекрасная погода. Светило тёплое солнце, а небо было ясным.
Два года прошло с того дня, который запомнился всей компании надолго... И многое изменилось. В лучшую сторону, конечно.

Во первых, они познакомились с родителями друг друга, что для двоих было важно.

Родители Аякса приняли её в свою семью почти сразу. Дети любили играть с ней, и в принципе полюбили её саму. А его мать даже начала ласково называть её дочерью.
Им всегда были рады там.

А вот родители Наоми... Мягко говоря были некультурно удивлены избранником дочери. Предвестник, всё таки.
Но быстро смирились, хоть первые месяцы и не доверяли ему.
Любовь зла, полюбишь и козла как говорится. А в скором времени и они полюбили эту парочку.
Но к сожалению для Наоми, из Ли Юэ они уехали, переехав в Мондштатд. Захотели чего-то нового в своей жизни.

Сейчас Наоми вместе с Тартальей жили в Ли Юэ, часто путешествуя по его работе.
Но что же касаемо их друзей? Да, теперь уже не её друзей, а их.

Ведь после того дня они все сблизились. И теперь часто обменивались письмами, а раз в год, летом встречались в Сумеру.
Зато в Ли Юэ жила Эос.

Эос и Серен были двоюродными сёстрами, но узнали все остальные об этом только после битвы.

Серен сейчас как и Тигнари жила в Сумеру. И в последнее время, они как-то стали чересчур общительны друг с другом... Но это уже другая история.

Также дела оставались неизменными и у Аль-Хайтама. Оказывается, о том, кто такая Наоми он знал с самого начала. Ему нечаянно проболталась Соëн, а он охранял эту тайну до самого конца.

И даже у хранителей судьбы дела шли в гору. Женщина, поглощённая желанием мести за своего ребёнка была страшна. И смогла победить того мужчину, забрав всю власть себе.
А к Наоми она больше не лезла.

Наоми решила, что своë кровавое проклятие, она превратит в свой дар. И потому, начала практиковаться в этом. За два года смогла обрести некое мастерство. И даже практиковалась на людях.
Хотя души взамен на что-то серьёзное ещё не забирала, но... Всё впереди.

И вот сейчас, она стояла у тихого моря, вдыхая морской запах. Песок под ногами был мягким и чистым, где-то вдалеке был слышен шум счастливых людей, а рядом находились чайки.
Уходил ещё один летний тёплый день. И тому подтверждением был оранжевый закат, лучи которого плавно падали на море. Мягкие лучи опускались и на её голову, а она чуть зажмурилась из-за них.
На другом конце неба появлялся едва заметный силуэт луны. Но большое и яркое оранжевое небо не спешило прощаться.

Вдруг кто-то сзади внезапно поднял её на руки, а Наоми рассмеялась, понимая, что это Аякс.

Они как маленькие и счастливые дети плескались у моря. Он кружил её в своих руках, улыбаясь ей.
Все плохие времена были пройдены. Теперь было время для веселья и радости. Для любви и света.

На безымянном пальце Наоми, как и у Тартальи было надето дорогое свадебное кольцо. Да... Совсем недавно он сделал ей предложение. Они планировали совместное будущее. Семью, путешествия и главное - любовь.

Они нежно и невисомо поцеловались, зная, что впереди их ждёт ещё целая гора таких поцелуев. Впереди их ждёт жизнь, наполненная любовью друг друга.

-я тебя так люблю.
-а я тебя сильнее.

Мы не знаем наше будущее, да. Впереди ещё могут быть трудности, а как без них? Такова жизнь.
Но близкие люди всегда помогут нам. Станут тихой гаванью среди бушующего океана.

Так случилось и у них. У двух людей, что смогли пройти весь этот сложный путь вместе. Иногда им было до боли в сердце тяжело, а иногда от радости и лёгкости хотелось летать.
У них впереди ещё целая жизнь, наполненная своими бедами и радостями.

Но сейчас, пора прощаться, ведь эта история уже окончена.

🎉 Вы закончили чтение Кровавое проклятье(тарталья/ожп) 🎉
Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя