||18 часть||мëртвый холод||

80 3 0
                                    

Правда была раскрыта, но радости от неё не было. Ни капли.
Наоми даже задумалась, а не лучше было бы, если она и правда была бы просто сумашедшей? Не хотелось верить в правду, но выхода не было.
Это ей точно не могло показаться. Это всë было наяву. Новая реальность в её жизни.
А сколько людей погибло по её вине? Сколько людей нечаянно прерывали свою жизнь, из-за того, что их перепутали с ней?

Наоми не помнила, как оказалась в своём доме, уже вылеченная от ран. Их будто не было.
Сначала ей вообще показалась, что всё было сном. Ведь помнила она всё затуманенно. Но затем обнаружила кулон в своей руке.

Когда она пробиралась в руины, когда дралась с древнем механизмом, и когда слушала ту девушку, которая явно была не обычным человеком, её эмоции были подавлены. Страха почти не было. Лишь какие-то его огласки, которые заставляли колени нервно дрожать.
И так было всегда. Всегда, когда ей встречалась эта нечисть. Её подсознание будто блокировало все чувства, оставляя их на потом.

И вот сейчас, Наоми сидела на своей кровати, смотрев в пол. Панический страх, от которого она пыталась убежать вновь настиг её. Наоми испытала то же безысходное положение, которое испытывала во время своей пропажи и попадание в то странное место.

К сожалению, об этом случае у той девушки она спросить не успела. У неё впринципе было ещё очень много вопросов, которые задать не удалось.
Но возможно, всë станет ясно в будующем? Ведь точно было ясно, были раскрыты лишь основные тайны. Лишь самая малость, из огромного океана бушующего волнения.
Как ни странно, небольшая тяга к руинам у неё осталась. А в голове поселилась не её мысль "в руинах есть много откадок". Вот только второй раз, Наоми туда точно не проберется.

Ей очень сильно повезло, что она не умерла в драке с механизмом или не попалась никому на глаза. Смогла спокойно пройти в руины, а на неё даже не обратили внимания.

Но Наоми догадывалась, почему это произошло. Было ясно, всему виной та девушка. Та, кто знает ответы на все её вопросы. Та, кто оберегал её, хоть и так скрытно.
Было понятно, что именно она звала еë в руины. А значит, и она сделала всë, для того чтобы Наоми добралась до места назначения никому не попавшись, и не до смерти пострадав при битве с механизмом.
Наверняка это старое сооружение не входило в планы девушки. Оно очнулась нечаянно. Неожиданно для всех, даже для него самого.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя