Аякс встал, подавая свою руку Наоми, чтобы помочь ей подняться. Она приняла помощь, смиряя его презрительным взглядом, на что он лишь улыбался. Забавно было, что Наоми с каждым днём влюблялась сильнее, при этом, всеми силами пыталась доказать обратное и себе, и Тарталье. Сама девушка, сгорала от стыда, а главное... Ей не хотелось останавливать тот момент. Она осуждала себя за эти мысли, вот только, рано или поздно, сердце возьмёт власть над разумом.
Через несколько секунд, усталость и бессонная ночь сново проявили себя. Она коротко зевнула, прикрыв рот рукой и несколько раз моргнула, дабы снять напряжение.
Аякс заметив это, тепло улыбнулся, а его взгляд стал... Заботливым и добрым. Он сново приблизился к ней, но в этот раз, Тарталья не настойчиво прижимал её к земле дразня поцелуями, а нежно положил руку на плечо девушки, тепло заглядывая в зелёные глаза. Она удивлённо смотрела на него в ответ.
-может, передохнешь? - Аякс не дав ей ответить, сел на землю, притягивая Наоми за собой. Он похлопал по своей груди, призывая девушку положить голову на неё, и видимо, уснуть в его объятих.
-а... -она растерялась, не зная, что и сказать. Ей хотелось этого... Очень сильно. Но Наоми понимала, что привяжется к нему ещё сильнее. Понимала, что чувства окрепнут ещё больше.
-не бойся. Доверься.Довериться... Она определённо этого хотела. Доверять кому-то сново... Любить кого-то. Понимать, что ты важен человеку. И главное, не как к другу, а как к партнёру. Ей хотелось испытать ещё неизведанные раннее чувства.
Но... Как она может ему доверять? Как бы она не мечтала об этом, как бы сильно не пело сердце, Аякс остаётся скрытным. Наоми не знала, что он испытывает к ней. Играет, или правда чувствует тоже, что и она? Мысли противоречили сами себе, воспоминая, как он был рядом в трудные моменты, а затем и вовсе, рассказал настоящее имя приходили в голову. Мысли боролись сами с собой.Довериться... Слишком сложное, и много значащее для Наоми слово. За всю свою жизнь, полностью она доверяла только одному человеку, которого уже нет в живых. Да и оказалось, что этот человек не доверял ей также сильно.
Всю жизнь Наоми думала, что знает о сестре все, а оказалось, лишь поверхность.
Доверие, для девушки имело огромную цену. Она могла мило разговаривать с людьми, и общаться так, словно они прекрасные товарищи, но доверять... Даже Тигнари она доверяла лишь наполовину, как бы сильно не ценила его. Доверие... Она выросла не в тех местах, где всём вокруг можно доверять. В пять лет она столкнулась с принципом либо бей, либо умри. И эти воспоминания остались на всю жизнь. А сколько смертей она видела? В десять лет, Наоми стала свидетелем жестокого убийства. Оно, наверное, стало одним из главных отпечатков в её жизни. Девушка до сих пор в деталях помнила тот день, когда после уроков игры на скрипке, на которую она ходила долгое время в детстве, возвращаясь домой в дождливую погоду, она заметила красную жидкость, что стекала по дороге, и заходила за угол. Наоми тогда, сразу поняла, что это кровь. И хоть нужно было бежать, детское любопытство взяло вверх.
Тогда то она и увидела, как труп её учителя по скрипке был распотрошен. Его органы были раскиданы по сторонам, а кровь разукрасила всю землю и ближайшую местность. Металический запах, ещё свежей плоти впервые так сильно резался в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое проклятье(тарталья/ожп)
FanfictionМолодая девушка, брошенная родителями,со своей сильно близкой сводной сестрой, приезжает на учёбу в Сумеру. И оказывается втянута в события прошлого. Кто её родители, и кто же она сама? Ей только предстоит узнать, что за тайны, скрывает в себе жизнь.