||7 Часть||заберёт одно||

160 7 0
                                    

Наоми ожидала явно не этого. Даже стало как-то стыдно, что пару секунд назад, она на него голос подняла, а он с такой новостью.
И всё же, как бы жалко не было, Наоми даже не знала эту девушку.
Не знала какой она человек, чем она живёт, о чем думает. Возможно только видела пару раз в городе или академии, но даже не знала, какой она внешности и о ком они говорят.

Наоми оставалась стоять не двигаясь. Молчала, ведь слов не находилось. В голове её крутились мысли "а что делать? Посочувствовать? Сказать, как жаль?". Но всё было бы ложью. Эта новость шокировала, но не растрогала, поскольку покойная ей не была известна.

Аль-хайтам кивнул ей. Понял, что слов нет.

-иди куда шла. Тебя её убийство коснётся только тем, что теперь официально в руинах на раскопках участвуешь. Ночью из дома не выходи, и за сестрой смотри.

Он ушёл не дожидаясь её ответа.

***
Небо окрасилось в розовый закат, медленно поглощаясь тёмными тучами. Тропа, которая до сих пор оставалась не совсем известной, провожала туда, где её ждал Тарталья.
Не обошлось без приключений,и пару раз, нечайно она путалась, и выходила не туда, куда нужно.
Но прийти успела вовремя.

Там, на поляне, её терпеливо ждал Чайлд, смотря на уходящий закат.
Он заметил её присутствие, но сам не повернулся, давая возможность встать рядом.
Так она и сделала.
-пришла.
-как видишь, да..
Он улыбнулся, наконец, обращая внимание на Наоми.
-тогда идём. Пройдёмся по городу.
Наоми, немного сомневалась. Неизвестно, кто ей попадётся на пути. А увидив её под руку с фатуи....

Но что-то сказать не успела, как он пошёл вперёд. Она только вздохнула.

***

Фонари зажигались на уже почти ночных улицах. Повсюду росли необычные для других регионов редкие растения, обогощая и без того необычный вид для Наоми.
До сих пор было не совсем привычно в этом городе.
Зелёные крыши на белых домах сливались с растениями,которые окружали город и сами находились в нем.
Интересно было, что эта часть Сумеру была целиком покрыта зеленью, необычными пейзажами, где-то вблизи с городом виделись такие же зелёные огромные скалы.. А вот пустыня отличалась сильно. В ней были лишь пески и горы, а также бескрайние одинаковые виды...

Для многих путешественников, Сумеру был прекрасным городом. Начиная с приключений, которые таились в нём, заканчивая внешним видом.

Кровавое проклятье(тарталья/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя