На обратном пути к штабу лагерь заметно ожил, хотя мне встречались только сотрудники, вразвалочку гуляющие меж кипарисов и пальм. На бегу я успела заметить у какой-то женщины булочку и бутылочку с соком. В животе впервые за весь день жалобно заурчало, а я с сожалением вспомнила о пропущенном полднике.
Чем ближе я подбиралась к штабу, тем быстрее бежала и тем громче играла музыка. До арены, где проходили мероприятия, я могла добраться куда скорее напрямик, без крюка через медиацентр. Но разве можно явиться на первое рабочее задание в таком виде – мокрой до нитки мышью в просвечивающей футболке?!
Только вот промежуточная остановка, которой и был штаб, обрушил на мои плечи новую волну отчаяния. Двери оказались заперты, а окна – закрыты. Но даже если бы какая-то створка поддалась, то мне бы не удалось залезть внутрь. Слишком высоко расположенные подоконники не оставляли коротышке вроде меня ни шанса.
А ведь Надежда Викторовна говорила про ключи! Даже показала, где они висят. Только меня, похоже, до беспамятства ослепили южное солнце и желание увидеть море.
Я заметалась в панике, не зная, что теперь делать. Хотя очевидно – выход только один. Бежать!
Не знаю, сколько бы еще топталась под закрытыми дверьми, если бы рядом по одной из лагерных дорог не проехал автобус. Я услышала шелест шин по асфальту и тут же вскинула на ярко-желтый транспорт заинтересованный взгляд. Через окна увидела целую толпу детей в одинаковой красно-белой форме.
Автобус я проводила удивленным взглядом и с капелькой зависти. Было бы просто отлично, подкинь кто меня до арены. Но водитель в мою сторону даже не посмотрел и свернул на ближайшем повороте.
Выбора нет – придется добираться на своих двоих. Причем если не хочу в первый же рабочий день схлопотать проблем, делать это нужно как можно быстрее. Мероприятие еще не началось, раз детей только везут к арене. Однако цифры, горящие с экрана смартфона, спокойствия не внушали. У меня не больше десяти минут.
Предчувствие близящегося выговора открыло во мне второе дыхание. Я крепче прижала фотоаппарат к груди и со всех ног рванула туда, откуда гремела музыка.
На пути мне пару раз встретились стенды с яркой картой «Волны», поэтому плутать не пришлось. К тому же чем ближе к центру я подходила, тем сложнее было ошибиться. А уж огромное кольцо высоких трибун не заметить мог разве что слепой, да и тот бы нашел дорогу, ориентируясь исключительно на звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...