Глава 14

192 3 0
                                    

Несколько следующих дней прошли почти хорошо, хоть и развивались по одному и тому же сценарию. Я работала, а все свободное время проводила в компании Зои и Кости. Мы ходили на пляж в тихий час, а вечерами собирались в холле с другими ребятами из штаба, играли в настолки и болтали. А один раз даже смотрели кино на самодельном проекторе по гайду из «ТикТока». Картинка, выведенная на стену, была бледновата и размыта, а звук – слишком тихий, но всем на это оказалось плевать. Ну, серьезно! Это же домашний кинотеатр! Всей компанией мы до глубокой ночи сидели на ковре в холле, боясь издать лишний звук или случайно сбить телефон, установленный в специальную коробку. Практически не дышали, чтобы досмотреть фильм до конца.

А еще я наконец-то выучила имена всех ребят и познакомилась с ними поближе. Все они оказались такими разными и прикольными, так что очень скоро все мы масштабно обменялись соцсетями.

Мне нравилось такое лето, безмятежное и уютное. Я почти забыла о Денисе, а он – обо мне. Когда я приходила в его отряд, вожатый всегда был слишком занят, чтобы хотя бы обратить на меня внимание. Я говорила себе, что это к лучшему, и старалась игнорировать легкое разочарование, которое абсолютно неуместно портило настроение.

«Друг без друга нам будет лучше», – думая так, почти смирилась я. И именно в тот момент все разлетелось на куски.

* * *

– Яна! Я рассказала девчонкам, какие ты крутые косички плетешь! Мы хотим играть в салон красоты!

Оля и ее подружки бегали вокруг меня, пока фотографировала других детей. Девчонки пищали как котята и так же ластились ко мне.

– Ну заплети-и-и! – просила Оля, кружась в молебном танце.

– Пожа-алуйста! – подпевали остальные.

Смотреть на их щенячьи глазки вкупе с кривоватыми хвостиками не было сил, и я сдалась:

– Ладно! Несите все, что нужно, сейчас пойдем в беседку. Только заранее придумайте, какую прическу хотите.

Девчонки аж запрыгали от радости. Заверещали, захлопали в ладоши, будто я им не косички пообещала, а дом на берегу моря. Причем каждой – отдельный. Дети!

Я улыбнулась и с теплотой на сердце покачала головой. Развернулась, чтобы пойти к беседке, и только тогда заметила, что та занята. Руководительница вокального кружка занималась с парой малышей, заставляя мелодично тянуть «Доброе утро».

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя