Эпилог

221 9 1
                                    

                                                                           Полтора года спустя

Я встретила парня. С нашего знакомства прошло несколько месяцев, прежде чем я поняла, что влюбилась.

Я не сразу осознала, что жду от него новых сообщений, а потом несколько минут улыбаюсь им как дура. Спустя долгое время поняла, что именно он, а не подруги из университета, знает обо мне больше, чем кто-либо. Все мои чувства были у него как на ладони, и я знала, что это взаимно.

Мы делились друг с другом всем: радостями и успехами, горьким опытом и неудачами, надеждами и мечтами. Он знал, что после того далекого лета в «Волне» я загорелась желанием создать фотокнигу – небольшой сборник ярких кадров, пропитанных атмосферой волшебного детства. Я помнила, что он мечтает о большой семье и собаке. Я знала, что у него аллергия на вишню, а он всегда смеялся над моим страхом глотнуть скисшего молока.

Я сходила с ума по его карим глазам и открытой улыбке, восхищалась даже щербинкой между зубов и родинкой на шее. Хранила его фотки в отдельной папке на телефоне и смотрела их так часто, что выучила каждый пиксель.

Я любила его между строк, хотя никогда не встречала в жизни.

Кирилл жил в небольшом городке рядом с Новосибирском, но приехать ему мешала работа в клинике. А я не торопила. Хотела, чтобы мы узнали друг друга получше и определились, действительно ли нам стоит сближаться еще больше? Или лучше остаться лишь друзьями по переписке?

Таких у меня уже было двое. Костя и Зоя, вопреки моим не самым радужным ожиданиям, крепко поселились в моей жизни и на экране телефона. Мы списывались каждый день, а раз в неделю устраивали посиделки в видеочате. И как же приятно и радостно было, когда в один из таких созвонов ребята вышли на связь вместе – они съехались.

Зоя снова отрастила длинные волосы и вернулась к более спокойному стилю. Костя подсел на правильное питание и постоянно втирал нам, что «сила в овощах». Мы же припоминали ему кулек огурцов из «Волны» и хихикали, что в тот жаркий день и зародилась любовь Кости к клетчатке...

О Кирилле ребята знали. Я, бывало, скидывала его фотографии в наш общий чат. Костя критиковал моего избранника за слишком тощее тело, а Зоя советовала пообщаться с «брюнетиком» вживую как можно быстрее.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый вожатый 🎉
Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя