После ухода Дениса я еще минут пятнадцать не могла успокоиться. Чувствовала себя так, будто по венам течет не кровь, а жидкий солнечный свет.
И как все это понимать?
Не выгнала парня, который открыто разводил на эмоции, не позвала на помощь и даже не попыталась действительно оказать сопротивление, а предпочла лишь сыграть его.
Глупо врать себе – это самое бесполезное занятие. Проще признаться – мне понравилось играть с огнем – и уже без иллюзий и самообмана думать, что делать с этим выводом дальше.
Денис излучал особую энергию, которая манила к себе магнитом. Он дерзкий, самоуверенный, напористый. А еще – беззаботный и легкомысленный.
Как он сказал? Зачем печься о репутации и отношениях?
Еще несколько минут я валялась в кресле, пустым взглядом уставившись в потолок, и думала о словах Дениса. Вспоминала о маме. Думала ли она так же, когда закрутила служебный роман на другом конце страны, а потом просто сбежала? От меня, от папы. Она говорила, что жизнь дана, чтобы наслаждаться ею, и я безоговорочно верила... Пока ее счастье не стало стоить мне моего.
Живи здесь и сейчас. Об этом твердила мама. То же самое, казалось, говорила улыбка Дениса.
И, похоже, где-то глубоко в сердце я все же простила маму за ее побег или же бесконечно этого желала, потому что сейчас ее кредо не рождало в душе отвращения. Наоборот, мне хотелось понять, действительно ли мимолетное наслаждение может оказаться ценнее привычной жизни? Ценнее морали?
Может, я искала матери оправдания? Жаждала представить себя на ее месте и понять – испытывала ли она сожаление, когда ради минутных слабостей отворачивалась от всего остального?
Шумно выдохнув, я резко поднялась на ноги и решительно двинулась к шкафу. Не нравится мне эта революция, которую в моем сердце устроил Денис...
Я быстро оделась, чтобы как можно скорее оказаться на улице. Мне необходимо прогуляться, освежить мысли, глотнуть свежего воздуха и шелестом волн заглушить чужой голос в мыслях.
«Я в тебе не ошибся», – повторял он раз за разом, и я утопала в водовороте слов.
Очень скоро я собралась и была готова к прогулке. Шагнула в пустой коридор, закрыла дверь в комнату и через холл вышла на веранду, где меня окликнул Костя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...