Глава 7

159 5 0
                                    

Остаток прогулки мы провели, болтая обо всем подряд. Выяснилось, что Костя работает в «Волне» первое лето и почему-то очень стесняется своего небольшого опыта. В лагерь он поехал по совету Зои, с которой знаком уже больше двух лет. Оказывается, ребята учатся в одном вузе на одном потоке.

Я не расспрашивала об их отношениях, не стала интересоваться и тем, как в этой истории замешан Денис, а лишь с улыбкой слушала рассказы Кости. Наедине он совсем не такой, каким хотел выглядеть рядом с Буч. Не было напускного самолюбования, нелепого кокетства и крайне неумелых заигрываний. Сейчас он не пытался строить из себя главного сердцееда, а был самим собой, и этот настоящий Костя, спокойный и внимательный, нравился мне куда больше.

– Поднимайся сегодня вечером на второй этаж штаба, – предложил он, когда мы уже завершали нашу прогулку. – Ребята устраивают посиделки. Будет весело.

– Не знаю, Кость, – замялась тут же и виновато потупила взор. – Меня не приглашали.

– А я что, по-твоему, только что сделал? Приходи, – вновь настоял он, – там все из медиацентра будут. Заодно познакомишься с другими ребятами.

– Зоя тоже придет? – Воображение красочно нарисовало недовольное моим появлением лицо Буч. Сомневаюсь, что девушка будет рада меня видеть сейчас, когда она даже толком не остыла.

Костя ободряюще коснулся моего плеча и по-дружески его сжал.

– Вам надо поговорить, – он улыбнулся одними уголками губ и добавил: – Все будет хорошо.

* * *

День прошел быстро.

Не дожидаясь окончания тихого часа, я одна отправилась в столовую на полдник, чтобы потом не злить своим присутствием Зою. Костя прав, мне придется с ней поговорить, но лучше дать Буч успокоиться и отложить нашу беседу хотя бы до вечера.

После полдника я уже отработанным с утра маршрутом пошла с фотоаппаратом по отрядам. Мне удалось заснять подготовку к мероприятиям, а перед ужином даже сходила на берег – «Чайкам» разрешили купание.

У прибоя я провела чуть меньше часа. За это время сменилось несколько отрядов, которые в сопровождении воспитателей и вожатых приходили к морю. Ребята плескались в соленой воде, визжали, а те, кто постарше, соревновались в плавании. Все это осталось в памяти моего фотоаппарата и значительно улучшило мне настроение.

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя