Мы отскочили друг от друга так, будто между нами только что бахнул взрыв. Моргая часто, в такт обезумевшему сердцу, я очнулась сидя уже в воде. Денис пришел в себя быстрее.
– Будь здесь, – он подобрал с земли рубашку, накинул на голое тело бойцовку и наскоро обулся.
Я смотрела на удаляющуюся спину Дениса, пока он почти бегом шел к калитке. Сердце в груди билось так гулко, будто вместо него под ребрами был отбойный молоток. Но когда фигура Дениса растворилась в тени и не вернулась даже спустя несколько минут, мне показалось, что пульс замер.
Вода уже не ощущалась приятно прохладной. Наоборот, ее температура будто упала на несколько градусов. Море больше не ласкало распаленную кожу, а отрезвляюще жалило ее.
– К черту.
Ждать Дениса не осталось никакого желания. Я была уверена, что он просто ушел, наплевав на меня. В душе предсказуемо поселилось омерзение ко всему, что я вытворяла на этом берегу.
Подумать только... Я была готова переспать с парнем, который сбежал при первой же возможности! Нет, я знала, что Денис в моей жизни надолго не задержится. Но чтобы вот так?
«Будь здесь». Ага. Сколько? До утра?!
По моим ощущениям я и так ждала Дениса уже около десяти минут. Не многовато ли для того, чтобы просто проверить, что там за забором, и вернуться?
Пока я одевалась в более или менее сухие шорты и топ, из головы все же не выходило липкое подозрение. Что-то не так. У Дениса не было ни единой причины сбегать. Но почему он даже не попрощался? Ничего не пояснил?
Хмурая, как осеннее небо, я побрела к секретной калитке, чтобы в полном разочаровании вернуться в штаб. Но, как оказалось, тайный ход был не таким уж и тайным.
– Дура.
Зоя с маньячным видом стояла в тени кустарников. Я узнала ее по голосу и лишь потому не завизжала во все горло. Что она тут делает?!
– Ты следила за мной?
– Если ты за собой не следишь, пусть хоть кто-то адекватный этим займется.
С этими словами она шагнула на тропинку и схватила меня за запястье. От неожиданности несколько метров послушно протащилась за ней, так и не осмелившись вырвать руку. Бучкова будто кандалы на меня навесила и теперь волоком тащила подальше от пляжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...