Когда мы вошли в комнату, Зоя лежала на кровати и слушала музыку. Наушники трещали от зашкаливающей громкости, и если бы Зоя не сидела в телефоне, то вряд ли бы вообще заметила наше возвращение.
Едва взглянув на мое лицо, она подпрыгнула на кровати и вытащила из ушей беспроводные наушники:
– Что случилось? – ее взгляд метался между мной и Костей.
Зоя встала с постели, подлетела к нам, но я оттолкнула ее полным гнева взглядом:
– Почему ты мне не рассказала? – голос снова дрожал. В глазах стояли слезы. – Ты врала мне так же, как и Денис.
– Я не понимаю, о чем...
– Зоя, она все знает, – встрял Костя и убрал ладонь с моего плеча.
Ослепленная эмоциями, я все равно увидела, как лицо Зои переменилось. Будто на ясное небо набежала туча, и ее тень нырнула глубоко в серые глаза, врезалась в линию губ и бровей. Но мне не было жаль Зою. Не сейчас.
– Ты пыталась защитить меня, и я это ценю, – вопреки смыслу, слова звучали жестко и грубо.
– Но у меня не вышло, – Зоя почти безразлично пожала плечами. – Что? Не фотографировать ходила, а в медпункт, да?
Злые слезы с новыми силами хлынули из глаз. Я даже не пыталась их утереть.
– Тебе всего-то стоило сказать мне правду, и ничего бы этого не случилось!
– Яна, тише, – попросил Костя. Я метнула в него колкий взгляд, и он безоружно поднял руки.
– Ты тоже все знал и молчал!
– Потому что это не моя тайна, – резонно заметил он.
И я понимала, что Костя прав, но обида и боль душили разум. Вместо извинений с губ сорвался всхлип.
– Яна, я не обязана была вообще тебе помогать. Не мое дело, кого Денис трахает, чтобы что-то там мне доказать. Ни он, ни его одноразовые подружки меня не касаются.
Я прикусила губу, чтобы не завыть в голос. Слова вонзились в самое сердце.
– Но я все равно пыталась тебя оградить. Если этого оказалось мало, то никакая правда тебя бы все равно не остановила.
– Это не так.
– Да? Считаешь, поверила бы мне, услышав, что мой бывший – сводный брат с поехавшей крышей? Ты бы решила, что я просто ревнивая дрянь с фантазией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...