Глава 23

151 4 0
                                    

Мы ворвались в мою комнату, словно тропический циклон. Промокшие до нитки, распаренные горячей водой и теплом друг друга. Пока мы бежали из душа по коридору, нам удивленно смотрели вслед, кто-то даже свистел. Денис смеялся громко и искренне, запрокидывая голову и широко улыбаясь. И в эти моменты я не могла оторвать от него глаз.

На бегу чуть не врезалась в угол, потому что засмотрелась на Дениса. От этого он расхохотался еще звонче. Поймал меня на руки и остаток пути нес как какую-то принцессу.

На полу остались наши мокрые следы. Ковер в комнате быстро пропитался водой, как и простынь с одеялом. Мы валялись на кровати и просто целовались.

Когда стемнело, стало ясно, что в комнату Зоя не вернется. Похоже, в ее жизни и правда наступил новый эпизод, в котором не нужно бояться и держать свои чувства в тайне от сводного брата. Я была готова поставить все свои деньги на то, что Зоя осталась ночевать у Кости.

– Теперь ты уберешь меня из черного списка? – Денис скинул с себя мокрую одежду и потянул мое платье вверх, помогая избавиться от него.

– Уберу, – сказала, чувствуя горький вкус лжи на кончике языка.

Денис улыбнулся и потушил в комнате свет. В потемках он вернулся к постели и лег рядом. Поймал в тесный кокон рук и уткнулся носом в мою макушку.

– Будешь ночевать здесь?

– Я буду ночевать с тобой, – поправил он, крепче прижимая мое обнаженное тело к своему. И в этом простом движении интимного было больше, чем в сексе. – Если хочешь, можем пойти в холл. Вместе. Но я бы предпочел провести эту ночь только с тобой.

Он легко коснулся губами моего виска.

Горло перехватило. Я зажмурилась, пытаясь не думать о том, как мне хорошо рядом с Денисом. О том, что утром я сбегу от него.

– Давай останемся здесь, – позволила себе слабость в последний раз и закрыла глаза. Тепло Дениса убаюкивало.

– Спокойной ночи, – ласково шепнул он, а спустя минут пятнадцать послышалось тихое сопение.

Далеко в холле звучали чужие голоса и смех. На спинке пустой кровати Зои сушились наши с Денисом вещи. Под моей ладонью мерно билось его сердце.

Я ненавидела себя за то, что собиралась его разбить, но иначе поступить не могла.

* * *

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя