Денис
Вымотавшиеся после насыщенного дня дети едва не засыпали в автобусе и перешептывались вполголоса. Денис не просил отряд не шуметь, но радовался, что желание побыть в тишине оказалось общим.
Яна сбежала. Ускользнула от него, как сигаретный дым сквозь пальцы.
Она не была первой девушкой, которая ему отказала, но стала той, за кем впервые за долгие годы хотелось погнаться. Остановить. Попросить остаться.
Денис сидел на последнем ряду автобусных сидений и смотрел, как на табло в начале салона мигают красные цифры. С каждый минутой их встреча с Яной ускользала все дальше в прошлое, все глубже – в память. Сколько в ее закромах других девушек?
Автобус мягко затормозил, и Денис резко поднялся:
– На выход, бойцы! – сказал он не слишком громко, чтобы не напугать тех, кто задремал.
Из начала салона ему помахала Рита. Вожатая вместе с детьми одной из первых вышла навстречу ночной прохладе. Сквозь незакрытое шторками окно Денис увидел, как девушка строит малышню по парам, чтобы легче было всех пересчитать.
– Ребят, подъем. Приехали, – Денис легонько касался тех, кто успел уснуть во время короткого пути. – Пойдемте в отряд.
Клевавшие носом торопились больше всего. Ребятам не терпелось нырнуть под одеяла в мягкие постели. На самом деле Денису бы сон тоже не помешал, но он был уверен – ночь долгожданного покоя не подарит.
Вечерней свечки сегодня не было – все слишком устали. Когда малышня разошлась по комнатам, а в отряде погас свет, Денис не торопился возвращаться в вожатскую. Он остался в холле, чтобы проработать программу на ближайшие дни и заполнить несколько отчетов для администрации. И почему он должен корпеть с этими бумажками, а не воспитатели?
Но сейчас Денис радовался, что знает, чем себя занять. Если бы не дела, даже валящая с ног усталость не смогла бы вытравить из головы девушку с коротким и мягким именем. Денису так нравилось, как оно касается губ...
«Яна», – шепнул он мысленно, позволив себе сдаться лишь на секунду... О чем тут же пожалел.
Бумаги с планом превратились в нечитаемое полотно. Перед глазами стояло лишь смуглое лицо с глазами, в которых жили осколки ясного небосклона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...