Глава 11

180 4 0
                                    

Ночью на тайный пляж я пришла одна. Около получаса сидела на берегу, сгорая от страха и стыда, но никто так и не явился разбавить мое одиночество.

Сначала мне было больно, и под ребрами разливалась холодная пустота. Чувствовала себя преданным и обманутым ребенком, но в то же время искренне надеялась, что вот-вот за спиной послышатся шаги Дениса. Потом эмоции схлынули, и я, слушая рокот прибоя, успокоилась и поняла – он не придет, потому что не может покинуть отряд. Сегодня у него смена.

Я почувствовала себя последней идиоткой. Стало жаль потраченного времени и нервов. Чтобы все это было не зря, я достала из чехла фотоаппарат, который не стала заносить в комнату, а сразу взяла с собой, и сделала несколько снимков. Получилось неплохо. Я уже собиралась уходить, когда вдруг услышала:

– Я думал, ты не придешь.

В груди что-то перевернулось от его невозмутимого и отстраненного тона. Я повернулась к Денису и вскинула голову, чтобы заглянуть ему в глаза. Светлая и безоблачная ночь рисовала его лицо лунной кистью и бликами звезд. Образ, будто сотканный из призрачного серебра, одновременно манил и пугал своей запретной близостью.

– Ты говорил, я могу прийти, даже если не приму твое предложение, – подметила я и сделала шаг навстречу Денису.

Теперь я отчетливо видела его улыбку и искристый блеск во взгляде.

– Разумеется, можешь, – кивнул он и задумчиво посмотрел на море, чернеющее осколком космоса. – Но не буду лукавить. Я был бы рад узнать, что ты пришла сюда не только ради того, чтобы искупаться.

Я не могла отвести взгляд от его глаз, в глубине которых словно тонули звезды. Мне показалось, его голос звучал мягче прежнего, и на какую-то секунду успела подумать, будто Денис нуждается во мне. Не во встречах ради тайной близости, не в утолении жажды и не в новой дозе адреналина.

Всего на мгновение я позволила себе возомнить, что ему нужна только я.

Эта мысль родила под ребрами волну обжигающего тепла. Жар ударил в лицо, прокатился по всему телу до кончиков дрожащих пальцев и завибрировал желанием где-то внизу живота.

– Никаких чувств, – произнесла вслух отрезвляющие слова и до боли прикусила губу.

Денис же воспринял это как подтверждение договора, чуть понизил голос и прошептал:

– Верно. Ни чувств, ни обязательств.

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя