В день отъезда детей «Волна» с утра до вечера утопала в слезах.
Ребята уезжали не отрядами, а группами, которыми их увозили в аэропорт. Кто-то покидал лагерь раньше, кто-то позже. Отряды дробились и таяли на глазах.
Большая часть воспитателей уехала в тот же день. Кто-то ведь должен доставить детей к вокзалам и аэропортам, а затем – передать новому сопровождающему.
Я собиралась сходить в отряд Дениса, чтобы попрощаться с Олей, но в последний момент передумала. Девочке и так будет из-за чего поплакать – расставаться с друзьями всегда тяжело. Да и свое сердце терзать тоже ни к чему. И дело здесь не только в Оле...
К ужину лагерь опустел и погрузился в тоскливую тишину. Оставшиеся в безжизненных домиках вожатые сдавали их проверяющим. Чистота, целостность инвентаря – отчитываться приходилось обо всем. Принятые и готовые к следующей смене отряды запирали на замок один за другим. Вожатые, которым больше не нужно было носить галстуки или бойцовки, со своими сумками стягивались к штабу и соседним административным зданиям. Их запрут завтра в последнюю очередь, когда все сотрудники покинут «Волну».
Даже столовая работала сегодня последний день. Вечером всем обещали раздать сухие пайки, чтобы до автобуса никто не остался голодным.
Я считала, что мне повезло, ведь мой отъезд среди сотрудников – один из самых ранних. Автобус, который доставит меня и несколько других работников в аэропорт, подъедет к штабу на рассвете.
Уезжать от моря и полной приключений лагерной жизни было уже совсем не грустно. Наоборот, я ждала этот момент. Ведь приключения обернулись страданиями, а жизнь, бившая ключом, покинула «Волну» вместе с детьми. Да и я просто устала.
Каждый миг в «Волне» стал проверкой моего сердца на прочность. И теперь, когда вожатым пришлось жить вместе с другими сотрудниками, а не в отрядах, все стало только хуже.
Что ж. Финальные испытания всегда самые сложные.
– Зоя сказала, что это традиция. – Костя отодвинул подальше от себя мешок с сухим пайком. Последний в «Волне» ужин был совсем недавно, а друг уже успел проголодаться.
Мы стояли у окна его комнаты на втором этаже и наблюдали, как к штабу стягиваются вожатые. Тех, кто из «Чаек», я узнавала даже без бойцовок. Но к нам подселялись ребята и из других комплексов, и многих из них я видела впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...