Глава 9

186 3 0
                                    

Когда около часа назад я выпрыгивала в окно без ключей от запертой изнутри комнаты, я и не думала, как сложно будет попасть обратно. Пришлось садиться Денису на плечи и неуклюже подтягиваться на подоконник, параллельно слушая недовольный бубнеж:

– У меня сейчас руки отсохнут тебя толкать!

– Еще чуть-чуть! Подними меня еще немного!

Денис хотел перехватить меня, чтобы взяться за бедра поудобнее, но в итоге его ладони неожиданно для нас обоих легли на мои ягодицы. Я тихо пискнула и, окрыленная стыдом, взвилась вверх в попытке уцепиться за выступ подоконника. Денис выругался, мои ноги дернулись, и пяткой я ровнехонько зарядила в острый нос своего напарника. Случайно, но очень метко.

– У тебя скелет из адамантия, что ли? – язвительно прошипел Денис, ладонью закрывая покрасневший нос.

К этому моменту я уже сумела забраться на подоконник и теперь виновато хлопала ресницами, глядя на страдания вожатого.

– Давай я тебе помогу! – неуверенно и тихо предложила я, норовя снова спуститься с окна.

– Не смей! – Денис ретиво отскочил назад и выставил перед собой руку, умоляя остановиться. – Я не буду снова тебя обратно заталкивать.

Я недовольно насупилась и притянула ноги к груди. Поверх коленок исподтишка смотрела на Дениса, пока он хладнокровно утирал с лица кровь. Наши взгляды на какое-то мгновение встретились, но я тут же отвернулась. Пока еще не привыкла к мысли, насколько мы можем оказаться близки с этим едва знакомым и чужим человеком.

– Спокойной ночи, – первой попрощалась я и слабо улыбнулась.

Денис невнятно угукнул себе под нос, небрежно махнул рукой и неторопливо направился прочь. Мне оставалось только тяжело вздохнуть и смириться.

Не стоит ждать от Дениса ни вежливости, ни ласки. Он четко дал понять, какие отношения предлагает. И если я все-таки не одумаюсь и соглашусь, нужно без лукавства и лишних надежд принять условия игры, в которой не будет ни победителей, ни проигравших.

Между нами не может быть никаких чувств.

* * *

Уснуть этой ночью мне не удавалось очень долго. И дело даже не в смехе, шуме разговоров и музыке, что до трех ночи гремели со второго этажа, а в удушающих мыслях. Образ Дениса не выходил из головы, а я не могла перестать проигрывать в воспоминаниях наши поцелуи, от которых у меня кружилась голова.

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя