С самого утра по всему лагерю включили эпичную музыку, которая красноречиво ознаменовала начало соревнований за кубок смены. Тот, кто составлял плейлист, справился с поставленной задачей на все сто. Все треки, гремевшие из колонок, звучали так, будто их взяли из фильмов про супергероев или из фэнтези о войнах выдуманных рас. Музыка заряжала бодростью, тестостероном и агрессией. Самое то для поднятия соревновательного духа и пробуждения спящего внутри каждого из нас воина.
Только вот мой воин спал не то что крепко, он просто был мертв.
После вчерашней охоты сомнения раздирали душу. До штаба я бежала со всех ног. Но не потому, что боялась, будто Денис все же рванет за мной. Мне просто хотелось выбить мысли из головы, и пробежка с этим отлично справилась.
Но если я могу хоть сколько-нибудь контролировать поток мыслей, бодрствуя, то во время сна на трон восходит подсознание. И какой же лицемеркой я себя чувствовала, когда после пробуждения смотрела в зеркало и пыталась заставить себя поверить – мне плевать на Дениса.
«Плевать? – стучало в мыслях. – Тогда почему всю ночь ты была с ним на том пляже? И почему расстроилась, когда поняла, что свидание лишь приснилось?»
Зоя заметила, что после охоты я вернулась сама не своя, но приставать с вопросами не стала. А я предпочла не рассказывать, что случилось во время фейерверка. Тот момент отчего-то казался слишком личным и важным, и я сама не понимала почему. Между нами с Денисом даже разговора не произошло, но тот взгляд, когда он поднял мою маску...
Я сама удивлялась своей наивности, но все равно верила, что в том взгляде интимного было больше, чем в любом поцелуе.
Не отдавая себе отчета в том, что делаю, я раз за разом прикрывала глаза и оживляла в памяти тот миг. Яркое небо, украшенное искрами салюта. Бережное касание Дениса – рука к руке. И его взгляд – распахнутый до самого сердца.
Я боялась забыть даже крохотную деталь, а потому бесконечно прокручивала эту сцену в голове. Надеялась, что так ее слепок в памяти станет глубже и точнее. Даже не осознавая этого, я пыталась сделать гербарий из воспоминания – засушить его внутри себя как цветок, спрятанный меж страниц книги.
Это причиняло боль, но она опьяняла. Ведь только в памяти я могла вновь оказаться рядом с Денисом, не боясь и не стыдясь этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...